МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
(см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
(см. стр. Click here).
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ШЛАНГА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отверните 2 гайки и отсоедините кронштейн шланга от наружной верхней панели кожуха в сборе.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отсоедините разъем (для моделей с противообледенителем ветрового стекла)
Освободите уплотнительную шайбу и зажим и отсоедините жгут проводов.
Отверните 6 гаек, выверните 4 болта и снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Отсоедините разъем (для моделей с противообледенителем ветрового стекла)
Освободите уплотнительную шайбу и зажим и отсоедините жгут проводов.
Отверните 6 гаек, выверните 4 болта и снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Поднимите заднюю часть крышки двигателя № 1, чтобы освободить крышку от 2 штифтов, затем поднимите переднюю часть крышки двигателя № 1, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя № 1.
Note
Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя № 1.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Отсоедините разъем электровакуумного клапана и питающий шланг паров топлива.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов от воздушного фильтра.
Отсоедините питающий шланг паров топлива № 2 от электровакуумного клапана и шланга воздушного фильтра.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана и 2 зажима жгута проводов от воздушного фильтра.
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините вакуумный шланг и отделите его от 2 хомутов шланга воздушного фильтра.
Ослабьте болт хомута шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
Выверните 2 болта и переместите воздушный фильтр в сборе вверх, чтобы освободить его и снять с корпуса дроссельной заслонки.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Снимите зажим топливопровода № 1.
*1 | Патрубок |
*2 | Трубный соединитель |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Кольцевое уплотнение |
*5 | Фиксатор |
*a | Зажмите |
*b | Вытяните |
Сожмите разъем топливопровода, а затем снимите разъем с топливопровода.
Note
Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевом уплотнении между топливопроводом и разъемом.
При отсоединении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте шланг с усилием.
Не допускайте попадания на разъем и топливопровод посторонних частиц.
Если топливопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
Поместите разъем в полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить его загрязнение и повреждение.
Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Отсоедините 3 разъема.
Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна жгутов проводов.
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов.
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.
Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.
Выверните болт и снимите кронштейн вакуумной трубки.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
Note
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
*a | Вытяните |
Вытяните 4 топливных форсунки из топливной рампы.
Снимите кольцевое уплотнение с каждой топливной форсунки.
При повторной установке прикрепите к валу каждой форсунки этикетку или бирку.
Note
Для предотвращения попадания в топливные форсунки посторонних частиц закройте их полиэтиленовыми пакетами.