УСТАНОВИТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Для моделей с 1GR-FE:
Установите гидроаккумулятор привода сцепления, зафиксировав его 3 болтами.
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с гибким шлангом.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
Заверните гайку.
Установите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гидроаккумулятору (см. стр. Click here).
За исключением моделей с 1GR-FE:
Закрепите гидроаккумулятор привода сцепления 3 гайками.
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с гибким шлангом.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 (для моделей с 1GR-FE)
Установите крышку картера и закрепите ее 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
Установите передний карданный вал (см. стр. Click here).
ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
*A | Для левостороннего рулевого управления (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) |
*B | Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) |
*C | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
Тормозная жидкость |
---|
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.
Тормозная жидкость |
---|
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ