Не допускайте соприкосновения насоса с полом; подоприте его корпусом усилителя. Если насос касается пола, возможно деформация красного трубопровода тормозной системы между насосом и корпусом усилителя, звук работы насоса может стать настолько громким, что его будет слышно в салоне, и могут появиться утечки жидкости.
При установке покройте детали, отмеченные стрелками, гликолевой консистентной смазкой на основе литиевого мыла (см. стр.Click here).
Так как к трубопроводу № 1 блока управления рабочими цилиндрами тормозов прикладывается высокое давление, не допускайте его деформации.
Не включайте зажигание (IG) до завершения работ.
Перед началом работ убедитесь, что зажигание выключено, и нажмите педаль тормоза более 20 раз.
После сброса давления в системе энергоснабжения усилие реакции становится малым, и ход увеличивается.
СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
После выключения зажигания двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр.Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Для моделей без подсветки:
Освободите 7 захватов и 4 фиксатора, и снимите опорную наладку.
Для моделей с подсветкой:
Отцепите 7 захватов и 4 фиксатора.
Отсоедините разъем и снимите опорную накладку.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ
Выверните 2 винта.
Освободите 3 захвата.
Снимите нижнюю крышку и отсоедините разъемы.
СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА
Отверните колпачковую гайку.
Отцепите 2 фиксатора и снимите облицовочную накладку.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1
С помощью отвертки освободите 2 захвата и откройте крышку отверстия.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Отверните 2 болта.
Освободите 16 захватов.
Отцепите 2 захвата и снимите датчик.
Отцепите 2 захвата и отсоедините 2 троса управления.
Снимите отделочную накладку, а затем отсоедините разъемы.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
Выверните 5 болтов и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Отсоедините разъем.
При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА
Снимите фиксатор и штифт штока с рычага педали тормоза.
СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Отсоедините 3 разъема от гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
С помощью разрезной головки отсоедините 4 трубопровода тормозной системы от гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.
Отверните 4 гайки и снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Снимите прокладку усилителя тормозной системы с гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.