ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Дополнительная информация о портативном диагностическом приборе приведена в руководстве по его эксплуатации.
Если портативный диагностический прибор отсутствует, используйте вместо него щуп тахометра.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Если портативный диагностический прибор отсутствует, подсоедините щуп тахометра к контакту 9 (TAC) DLC3 с помощью SST.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет.
Убедитесь, что выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ)..
Убедитесь, что регенерация в отношении твердых частиц не производится.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач раздаточной коробки находится в положении L4.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
Номинальная частота вращения холостого хода |
---|
700–800 об/мин |
Проверьте максимальную частоту.
Запустите двигатель.
До упора нажмите педаль акселератора.
Измерьте максимальную частоту.
Максимальная частота |
---|
4450 - 4750 об/мин |
Если щуп тахометра подключен к DLC3, отсоедините его вместе с SST от контакта 9 разъема DLC3.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ
Tech Tips
Если мощность двигателя недостаточна, чрезмерно расходуется масло, и/или велик расход топлива, измерьте давление сжатия.
Снимите 4 свечей накаливания (см. стр. Click here).
Отсоедините 4 разъема форсунок.
Прокрутите коленчатый вал двигателя, чтобы вытеснить сажу и другие посторонние вещества из цилиндра.
*1 | SST (компрессометр) |
*2 | SST (приспособление) |
Измерьте давление сжатия.
Вставьте SST (приспособление) в гнездо свечи накаливания.
Подсоедините SST (компрессометр) к SST (приспособление).
Измерьте давление сжатия, прокручивая коленчатый вал двигателя.
Tech Tips
Аккумуляторная батарея при этом должна быть полностью заряжена, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была не ниже 250 об/мин.
Выполните описанную выше процедуру для каждого цилиндра.
Номинальное давление компрессии |
---|
2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунтов на кв. дюйм) или более |
Минимальное давление |
---|
2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм) |
Стандартная разница по цилиндрам |
---|
Не более 500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунта на кв. дюйм) |
Note
Измерения должны производиться как можно быстрее.
Если давление компрессии в одном или нескольких цилиндрах низкое, залейте в цилиндр через гнездо свечи накаливания небольшое количество моторного масла. Затем повторите рассмотренную выше процедуру для цилиндра(ов) с низким давлением сжатия.
Tech Tips
Если компрессия улучшается после добавления моторного масла, могут быть изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.
Снимите SST (приспособление и компрессометр).
Подсоедините 4 разъема форсунок.
Установите 4 свечи накаливания (см. стр. Click here).