ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
Проверьте колесо турбины со стороны выпуска на наличие деформации и трещин.
Если колесо турбины имеет трещины или деформировано, замените турбонагнетатель в сборе.
*1 |
Колесо турбины |
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
Вставьте иглу индикатора часового типа со стороны выпуска вала турбины.
Переместите вал турбины в осевом направлении измерьте его осевой люфт.
Note
При выполнении измерений турбонагнетатель в сборе и индикаторы часового типа должны быть надежно закреплены.
Максимальный осевой люфт |
---|
0,11 мм (0,0043 дюйма) |
Если осевой люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
Вставьте иглу индикатора часового типа в отверстие для выпуска масла и установите ее в центре вала турбины.
Переместите вал турбины в радиальном направлении измерьте его радиальный люфт.
Максимальный радиальный люфт |
---|
0,112 мм (0,0044 дюйма) |
Если радиальный люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА ТУРБИНЫ
Поверните колесо турбины со стороны выпуска пальцем и убедитесь, что оно вращается свободно.
Tech Tips
Даже если для поворота колеса турбины требуется небольшое усилие, это не свидетельствует о неисправности.
Если колесо турбины не вращается плавно, замените турбонагнетатель в сборе.