Note
Когда аккумуляторная батарея подсоединена, система управления тормозами включается при нажатии педали тормоза и при включении выключателя освещения дверного проема даже в том случае, если питание выключено. Поэтому при обслуживании узлов тормозной системы не нажимайте на педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, когда аккумуляторная батарея подсоединена.
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Отсоедините 2 разъема насоса усилителя тормозной системы при выключенном зажигании.
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
*1 | Отметка MIN |
Слейте тормозную жидкость из расширительного бачка до уровня вблизи отметки MIN.
При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор и войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Utility / Zero Down.
Tech Tips
При сбрасывании давления в гидроаккумуляторе с помощью портативного диагностического прибора жидкость под давлением возвращается из гидроаккумулятора в расширительный бачок.
После включения зуммера выключите зажигание.
Выключите портативный диагностический прибор.
СНИМИТЕ ECM
Tech Tips
См. указания по снятию ECM (стр. Click here).
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ И НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем.
Note
Не допускайте попадания тормозной жидкости на поверхность разъема.
Отсоедините 4 зажима.
*1 | Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 |
Отсоедините шланг и шланг № 2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления.
*1 | К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса |
*2 | К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса |
*3 | К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса |
*4 | К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса |
*5 | От имитатора хода |
*6 | От главного цилиндра |
Используйте бирки или запишите места для последующего подсоединения трубопроводов.
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.
Note
Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
При снятии с автомобиля блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы не тяните за разъемы, жгуты проводов, шланги и трубопроводы.
Не допускайте падения блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы. Не используйте детали, которые падали.
СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Note
При отсоединении шланга блока управления следите за тем, чтобы к штуцеру блока управления рабочими цилиндрами тормозов не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).
Снимите хомут шланга и отсоедините шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ
Снимите соединительную коробку.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Отверните гайку и снимите соединительную коробку.
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
Note
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.
При снятии трубопровода блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3 надежно фиксируйте трубопровод, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейнами.
Выверните 3 болта и снимите кронштейн блока управления № 1 с блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
*1 | Распорная втулка |
*2 | Амортизатор |
Снимите 2 амортизатора и 2 распорные втулки с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 2
Выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2.
*1 | Распорная втулка |
*2 | Амортизатор |
Снимите амортизатор и распорную втулку с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2.
СНИМИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
*1 | Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Втулка насоса усилителя тормозной системы |
Сломайте и снимите зажим кронштейна блока управления, а затем снимите втулку насоса усилителя тормозной системы с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
*1 | Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Втулка насоса усилителя тормозной системы |
*3 | Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*4 | Насос усилителя тормозной системы |
Снимите насос усилителя тормозной системы с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 2
Note
При отсоединении шланга блока управления № 2 следите за тем, чтобы к штуцеру гидроаккумулятора тормозной системы не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).
Снимите хомут и отсоедините шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 от насоса усилителя тормозной системы.