Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2444 | Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во включенном состоянии, ряд 1 |
P2445 | Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1 |
P2447 | Заедание нагнетателя вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 2 |
ОПИСАНИЕ
См. P0412 (стр. Click here).
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P2444 | Давление вспомогательной подачи воздуха превышает 3 кПа (23 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду выключения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P2445 | Давление вспомогательной подачи воздуха ниже 1 кПа (8 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду включения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор переходит из выключенного состояния во включенное, давление вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор изменяется менее чем на 5 кПа (логика диагностирования за 2 поездки). | ||
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки). | ||
P2447 | Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки). |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует давление в воздушном канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления, расположенный на клапане системы снижения токсичности отработавших газов. Датчик измеряет давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор и передает сигнал в ECM.
ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет DTC при обнаружении неисправности.
Пример:
DTC P2444 чаще всего свидетельствует о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает во включенном состоянии.
DTC P2445 и P2447 чаще всего свидетельствуют о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает в выключенном состоянии.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Tech Tips
Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает выявлять неисправности системы. Также можно проверить наличие ожидающих обработки кодов, выполнив операцию Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode после ремонта.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P2444, P2445 и/или P2447 выводятся | А |
P2444, P2445 и/или P2447 и P0418 выводятся | B |
P2444, P2445 и/или P2447 и прочие DTC (кроме P0418) выводятся | C |
Tech Tips
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0418, P2444, P2445 и P2447, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ Click here |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (AIR PUMP FREEZE, AIR SWITCHING VALVE FREEZE И AIR SWITCHING VALVE2 FREEZE)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Считайте значения параметров Air Pump Freeze, Air Switching Valve Freeze и Air Switching Valve2 Freeze из блока данных фиксированного набора параметров, записанного ранее.
В соответствии со значениями параметров перейдите к следующему шагу согласно следующей таблице.
Результат | Перейти к | ||
---|---|---|---|
Air Pump Freeze | Air Switching Valve Freeze | Air Switching Valve2 Freeze | |
OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | B |
За исключением указанного выше | А |
B |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE AIR PUMP HEATER")
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к воздушному нагнетателю в сборе) |
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Active Test / Activate the Air Pump Heater.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
|
Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
*1 | Блок реле моторного отсека |
*2 | Реле подогревателя воздушного нагнетателя |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ, МАССА)
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON, ASV1: OPEN, ASV2: OPEN и AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, ASV2: CLOSE.
Tech Tips
Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Убедитесь в том, что параметры Data List состояния воздушного нагнетателя (AIR PUMP), клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ASV) и давления в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (PRESSURE), отображаемые на экране портативного диагностического прибора, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Среднее давление нагнетания. Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает, давление должно быть не ниже 1 кПа.
Номинальное значение / Номинальный режим |
---|
Давления для [A] и [B] должны различаться не менее чем на 1 кПа. |
Выключите зажигание.
Note
Данное испытание "Secondary Air Injection Check" позволяет механикам включать вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор не более чем на 5 секунд. Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с. Если вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор нельзя задействовать с помощью портативного диагностического прибора, на дисплее отображается сообщение о запрете (WAIT (ждите) или ERROR (ошибка)). Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2247)
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.
Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
Выключите зажигание.
Note
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P2444, P2445 и/или P2447 выводятся | А |
Ожидающие обработки DTC не выводятся | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air Pump Pressure (Absolute) и Air Pump2 Pressure (Absolute).
Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
Номинальное давление |
---|
45 - 135 кПа |
Tech Tips
Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для ряда 1) | B |
NG (для ряда 2) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
Убедитесь, что все трубопроводы и шланги между воздушным нагнетателем и клапаном системы снижения токсичности отработавших газов надежно подсоединены.
Проверьте трубопроводы и шланги на наличие засорений и повреждений.
OK |
---|
Засоры и повреждения вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор отсутствуют. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Отсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА Click here |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ Click here |
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
Замените воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.
После завершения инициализации портативного диагностического прибора запустите двигатель.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
OK |
---|
Ожидающие обработки DTC не выводятся. |
Выключите зажигание.
Note
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
NG |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА Click here |
OK |
КОНЕЦ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
*1 | Система управления подачей воздуха |
*2 | ECM |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Соедините контакты DI и SIV разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON, ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.
Tech Tips
Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIV и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.
*1 | Система управления подачей воздуха |
*2 | ECM |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Выключите зажигание.
Note
Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Соедините контакты DI и SIP разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON, ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.
Tech Tips
Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIP и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.
Выключите зажигание.
Note
Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
Замените устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.
Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
OK |
---|
Ожидающие обработки DTC не выводятся. |
Выключите зажигание.
Note
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
OK |
КОНЕЦ