Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2431 | Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
P2432 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
P2433 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
P2436 | Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
P2437 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
P2438 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
См. DTC P0416 (см. стр. Click here).
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P2431 P2436 |
Выходное значение датчика давления составляет менее 45,6 кПа (342 мм рт. ст.) или более 135 кПа (1013 мм рт. ст.) в течение 5 секунд и более (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P2432 P2437 |
Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P2433 P2438 |
Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует давление внутри воздушного канала вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления клапана переключения подачи воздуха. Если ECM обнаруживает неисправность датчика или его цепи, то он регистрирует код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Tech Tips
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ECM)
Отсоедините разъем датчика давления.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем датчика давления.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air pump pressure (absolute) или Air pump2 pressure (absolute).
Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
Номинальное давление |
---|
45 - 135 кПа |
Tech Tips
Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для ряда 1) | B |
NG (для ряда 2) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here