ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
С помощью съемника фиксаторов снимите 4 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
С помощью съемника фиксаторов освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Выверните 4 болта и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
для моделей с DPF: (см. стр. Click here)
для моделей без DPF: (см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Отверните гайку, освободите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от трансмиссии.
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
Выверните 3 болта и разомкните 3 зажима патрубков масляного радиатора.
С помощью разрезной головки отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 и выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от штуцеров патрубков масляного радиатора.
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Для 2,2 кВт:
Снимите стартер (см. стр. Click here).
Для моделей мощностью 2,7 кВт:
Снимите стартер (см. стр. Click here).
Для 3,0 кВт:
Снимите стартер (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.
ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
Tech Tips
Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
Наклоните трансмиссию вниз.
Note
Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.
для моделей с DPF:
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения, разъем дифференциального датчика давления и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
Tech Tips
Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Освободите 10 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.
для моделей без DPF:
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
Tech Tips
Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Освободите 7 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию.
Note
Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)
Освободите зажим шланга сапуна раздаточной коробки.
Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн датчика № 1.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
(см. стр. Click here).
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач.
СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
(см. стр. Click here)