ОПИСАНИЕ
Данная цепь служит для передачи управляющих сигналов от выключателей на рулевом колесе к радиоприемнику.
При обрыве цепи управлять аудиосистемой посредством переключателей на рулевом колесе невозможно.
При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.
В связи с этим, управление радиоприемником посредством переключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сам радиоприемник.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) (см. стр. Click here).
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)
Отсоедините разъем радиоприемника.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: для моделей с микрофоном
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Click here |
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Отсоедините разъем переключателей на рулевом колесе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: для моделей с микрофоном
*A | Для моделей с микрофоном | *B | Для моделей без микрофона |
*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (выключатели на рулевом колесе) |
*b | Volume+ (увеличение громкости) |
*c | Volume- (уменьшение громкости) | *d | Seek- (поиск вниз) |
*e | Seek+ (поиск вверх) | *f | MODE/HOLD (Режим/Удержание) |
*g | Подключение к линии | *h | Отключение от линии |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Отсоедините разъемы переключателей на рулевом колесе и витого кабеля.
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Витой кабель в сборе) |
*b | Со стороны переключателей на рулевом колесе |
*c | Со стороны проводки автомобиля |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля в сборе, чтобы повернуть витой кабель в сборе.
Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. См. страницы, указанные в скобках.
Во избежание повреждения витого кабеля в сборе не вращайте витой кабель в сборе больше необходимого.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)