ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Снимите рукоятку с рычага переключения передач.
СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ
Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Click here).
Для моделей с холодильной камерой:
Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
*1 | Фиксатор |
*2 | Винт |
Выверните 4 винта и снимите 2 фиксатора и чехол рычага выбора и переключения передач.
СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
*1 | Ткань |
*a | Вниз |
*b | Против часовой стрелки |
Закройте крышку рычага переключения передач тканью.
Надавливая на крышку рычага переключения передач, поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять.
Вытяните и снимите рычаг переключения передач.
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Выверните 4 болта и снимите нижний защитный элемент.
СЛЕЙТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Снимите пробку наливной горловины и прокладку.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
Снимите передний карданный вал (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
Снимите карданный вал (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и отсоедините рабочий цилиндр сцепления в сборе.
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Для моделей мощностью 1,4 кВт:
Снимите стартер (см. стр. Click here).
Для моделей мощностью 2,0 кВт:
Снимите стартер (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта и снимите кронштейн элемента.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта и снимите кронштейн элемента.
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
Подоприте заднюю часть трансмиссии с помощью опорной стойки.
Выверните 4 болта из подушки опоры.
Выверните 4 болта, отверните 4 гайки и снимите поперечину рамы.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Выверните 5 болтов и снимите подушку передней опоры двигателя и подушку опоры.
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
Отверните 3 болта и снимите опору коллектора.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Отсоедините 2 разъема и 4 зажима.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ
Отсоедините 3 шланга сапуна от переходника раздаточной коробки и раздаточной коробки.
Отсоедините 2 шланга сапуна от кронштейна.
СНИМИТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИ В СБОРЕ
Поддомкратьте трансмиссию с помощью телескопического гидравлического домкрата.
Снимите опорную стойку с трансмиссии.
Выверните 8 болтов и снимите блок трансмиссии.
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
*A | Для моделей с 1KD-FTV, RA61F |
*B | Для моделей с 1KD-FTV, A750F |
Для моделей с 1KD-FTV:
Выверните 8 болтов и снимите 2 кронштейна.
Кроме моделей с 1KD-FTV:
Выверните 8 болтов и снимите кронштейн.
Отсоедините раздаточную коробку от трансмиссии.