Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1391/69 | Утечка в гидроаккумуляторе |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется в памяти при обнаружении внутренней или внешней утечки тормозной жидкости, обусловленной недостаточной герметизацией в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов или в насосе усилителя тормозной системы. Наличие внутренних утечек предполагается, если электродвигатель насоса часто приводится в движение, когда не производится торможение.
Код DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1391/69 | 351 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечек жидкости.
Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.
OK |
---|
Отсутствие утечек жидкости и прихватывания тормозов. |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЗЕЛ ИЛИ ДЕТАЛЬ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Включите зажигание (READY).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Tech Tips
Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.
Главное реле ABS включено.
Положение стоянки (P) выбрано.
Стояночный тормоз включен.
Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
ECB* Solenoid (SMC/SRC/SCC) | Двухпозиционный электромагнитный клапан (SMC/SRC/SCC) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
*: Система электронного управления тормозами
Выполните испытание электромагнитного клапана в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.
Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Wheel Cylinder Pressure Sensor | Сигнал датчика давления в рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В | Когда педаль тормоза отпущена: 0,1-0,9 В | Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза |
Убедитесь, что выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается.
OK |
---|
Выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается. |
Tech Tips
Если какой-либо выходной сигнал увеличивается, возможны утечки тормозной жидкости в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ
Замените усилитель тормозной системы с главным цилиндром (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) (см. стр. Click here для моделей с левосторонним рулевым управлением и Click here для моделей с правосторонним рулевым управлением).
ДАЛЕЕ |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Click here