Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1202/68 | Недопустимый уровень в бачке главного цилиндра |
ОПИСАНИЕ
Когда регистрируется снижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра, в ЭБУ системы противоскольжения поступает соответствующий сигнал.
Если после сохранения в памяти DTC, указывающего на снижение уровня жидкости, восстанавливается нормальный уровень, предупреждение отменяется, и DTC не регистрируется.
Код DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1202/68 | 371 | В течение не менее 2 с регистрируется обрыв в цепи сигнала датчика. |
|
↑ | - | Уровень жидкости в бачке остается низким. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения (см. стр. Click here).
Tech Tips
Прежде чем отпускать стояночный тормоз, в целях безопасности установите колодки под колеса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте, достаточно ли тормозной жидкости в бачке.
OK |
---|
Уровень тормозной жидкости достаточен. |
Tech Tips
Если уровень жидкости низкий, проверьте, нет ли утечек жидкости, и при необходимости устраните их.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости (в соединении между насосом усилителя тормозной системы, бачком главного цилиндра тормозной системы и усилителем тормозной системы с главным цилиндром, а также усилителем тормозной системы с главным цилиндром и рабочими тормозными цилиндрами).
Tech Tips
Если утечки отсутствуют, долейте жидкость и установите ее уровень с помощью портативного диагностического прибора (см. стр. Click here).
Убедитесь, что диагностический код неисправности не выводится снова (см. стр. Click here).
Убедитесь, что в соединениях между насосом усилителя тормозной системы и усилителем тормозной системы с главным цилиндром нет утечек.
Tech Tips
Если визуальная проверка затруднена, выполните проверку следующим образом.
Удалите воздух из тормозных систем (см. стр. Click here).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Accumulator Sensor | Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В | Номинальное значение: 2,9 - 4,2 В | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Подождите 30 с, не нажимая педаль тормоза.
Убедитесь, что изменения показаний датчика давления в гидроаккумуляторе находятся в заданном диапазоне.
OK |
---|
Показания датчика давления в гидроаккумуляторе изменяются не более чем на 0,55 В. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНИТЕ ИХ ИЛИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
*1 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик уровня тормозной жидкости) |
Выключите зажигание.
Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Tech Tips
Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется в зависимости от уровня тормозной жидкости.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику уровня тормозной жидкости) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику уровня тормозной жидкости) |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Отсоедините разъем датчика хода педали тормоза.
Выполните дорожные испытания в соответствии с данными фиксированного набора параметров или анализом неисправности со слов клиента. Проверьте наличие колебаний магистрального давления в тормозной системе, вызванных неравномерным износом диска, по вибрации педали тормоза.
OK |
---|
Педаль тормоза не вибрирует во время торможения. |
Tech Tips
Неравномерно изношенный диск может вызвать вибрацию поршня суппорта и колебания давления в трубопроводе тормозной системы, что приведет к регистрации неисправности.
Во время работы тормозной системы с электронным управлением не должно быть отдачи от педали тормоза из-за вибрации поршня рабочего тормозного цилиндра.
Если разъем датчика хода педали тормоза отсоединен, функция аварийного режима работы блокирует тормозную систему с электронным управлением.
При движении автомобиля в режиме активной диагностики тормозная система с электронным управлением не блокируется, поэтому перед выполнением проверки необходимо отсоединить разъем датчика хода.
Неравномерный износ диска можно определить путем измерения изменений его толщины (см. стр. Click here для передних дисков и стр. Click here для задних).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем датчика хода педали тормоза.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Включите зажигание (READY).
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here