Click here

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1552

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG
Click here

ОПИСАНИЕ

Преобразователь усилителя рулевого управления понижает напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи до приблизительно 46 В. Затем это напряжение подается на ЭБУ рулевого управления с усилителем для приведения в действие электродвигателей. В случае неисправности источника питания PIG и преобразователя усилителя рулевого управления в сборе функция аварийного режима отключает усиление мощности.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG
  • Жгут или разъем

  • Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    1. Проверьте подключение разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Визуально проверьте контакты разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Нормальное состояние А
      Разъемы не подсоединены должным образом B
      Контакты разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем неисправны C
      Note:

      В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр.Click here).


  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (КОНТАКТ PIG)


    1. A01H0VRE01

      Отсоедините разъем A44 ЭБУ.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A44-4 (PIG) - масса Зажигание включено (READY) 30 - 48 В
      Note:

      В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр.Click here).


  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. A01GWUTE08

      Отсоедините разъем n2 преобразователя усилителя рулевого управления.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      n2-1 (PIG) - масса Всегда 11-14 В

  4. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И МАССА)


    1. A01GZ7FE03

      Отсоедините разъем A44 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Отсоедините разъем n3 преобразователя усилителя рулевого управления.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A44-4 (PIG) - n3-1 (VOT1) Всегда Менее 1 Ом
      A44-5 (PGND) - масса
      A44-4 (PIG) или n3-1 (VOT1) - масса Всегда 10 кОм или более

  5. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. A01H0FSE07

      Отсоедините разъем n1 преобразователя усилителя рулевого управления.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      n1-5 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В

  6. Click here

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ПРАВИЛЬНО

  7. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМClick here

  8. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕClick here

  9. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ