ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте работу топливного насоса.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
В противном случае проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем проводов.
Убедитесь в отсутствии утечки.
Проверьте отсутствие утечки топлива из системы после проведения технического обслуживания.
При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 11–14 В.
Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Отсоедините зажим топливопровода от разъема топливопровода.
Отсоедините топливный шланг № 1 (см. стр. Click here).
*1 | SST (тройник) |
*2 | SST (хомут шланга) |
*3 | SST (соединитель шланга) |
*4 | SST (измерительный прибор) |
*5 | Топливопровод |
*6 | SST (соединитель топливопровода) |
Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.
Тщательно удалите остатки бензина.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Включите топливный насос.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control / ON.
Измерьте давление в топливной системе.
Номинальное давление в топливной системе |
---|
321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм) |
Если давление выше номинального, замените регулятор давления в топливной системе.
Если давление ниже номинального, проверьте топливные шланги и соединения, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления в топливной системе.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе.
Номинальное давление в топливной системе |
---|
321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм) |
Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.
Номинальное давление в топливной системе |
---|
147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более |
Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here) и осторожно снимите SST и разъем топливопровода, чтобы предотвратить разбрызгивание бензина.
Подсоедините топливный шланг № 1 (разъем топливопровода).
Убедитесь в отсутствии утечек.
Проверьте отсутствие утечки топлива из системы после проведения технического обслуживания.
При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.