Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2286 | Сбой работоспособного сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала "A" |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределения питания получает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя и данные о том, работает двигатель или нет. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя поступает из ECM по линии прямой связи, а данные о работе двигателя поступают из ECM по шине CAN. Если данные, передаваемые этими 2 способами, противоречивы, сохраняется этот DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
B2286 | Данные, получаемые ЭБУ распределения питания от ECM по линии прямой связи и по шине CAN, противоречивы. |
|
P0335 | Данные, получаемые ЭБУ распределения питания от ECM по линии прямой связи и по шине CAN, противоречивы. | Жгут проводов или разъем |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и подсоединяется провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Проверьте надежность подсоединения разъема и убедитесь в том, что соединение не ослаблено, контакты не деформированы и т.д.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ распределения питания) |
Отсоедините разъем D43 от ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ распределения питания) |
Отсоедините разъем D43 от ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)
Отсоедините разъем A49 от ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ECM) |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ENGINE CONDITION)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Engine Condition | Состояние двигателя / Stop или Run | Stop: Двигатель остановлен Run: Двигатель работает |
- |
OK |
---|
На экране отображаются значения Stop (двигатель остановлен) и Run (двигатель работает). |
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
*1 | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Подсоедините разъем D42 к ЭБУ распределения питания.
Вновь подсоедините разъем А49 к ECM.
Соедините контакт D42-4 (NE) с массой.
Проверьте наличие импульсов в соответствии с условиями, приведенными в таблице ниже.
OK | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here