СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Неисправен спидометр

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B007V9CE02
B007RD4E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (SPEED METER OPERATION)


    1. Используйте режим Active Test для проверки работы спидометра (см. стр. Click here).

      Щиток приборов
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Speed Meter Operation Спидометр OFF (ВЫКЛ), 0, 40 или 80 (миль в час)*1

        Диапазон допустимых значений (миль в час): [диапазон регулирования → показание спидометра]

      • 40 → 42,0 - 44,5

      • 80 → 83,1 - 87,1

      OFF (ВЫКЛ), 0, 40, 80, 120 или 160 (км/час)*2

        Диапазон допустимых значений (км/час): [диапазон регулирования → показание спидометра]*3

      • 40 → 41,7 - 46,2

      • 80 → 83,4 - 88,4

      • 120 → 125,1 - 130,6

      • 160 → 166,2 - 173,2


        Диапазон допустимых значений (км/час): [диапазон регулирования → показание спидометра]*4

      • 40 → 41,0 - 45,5

      • 80 → 82,0 - 87,0

      • 120 → 122,8 - 128,3

      • 160 → 163,8 - 170,3


        Диапазон допустимых значений (км/час): [диапазон регулирования → показание спидометра]*5

      • 40 → 41,3 - 45,8

      • 80 → 82,6 - 87,6

      • 120 → 123,9 - 128,9

      • 160 → 165,2 - 170,2


        Диапазон допустимых значений (км/час): [диапазон регулирования → показание спидометра]*6

      • 40 → 40,2 - 44,5

      • 80 → 80,5 - 85,5

      • 120 → 120,7 - 126,2

      • 160 → 160,9 - 167,4


      • *1: в милях/час

      • *2: в км/час

      • *3: кроме моделей для Австралии

      • *4: кроме моделей с 1KD-FTV, с механической трансмиссией (для Австралии)

      • *5: для моделей с 1KD-FTV, с механической трансмиссией (для Австралии)

      • *6: для моделей с автоматической трансмиссией (для Австралии)

      OK
      Стрелка индикатора в норме.

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (VEHICLE SPEED METE)


    1. Проверьте в режиме Data List исправность спидометра (см. стр. Click here).

      Щиток приборов
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Vehicle Speed Meter Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час) Практически равна фактической скорости автомобиля -
      OK
      Скорость автомобиля, отображаемая на GTS, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей без датчика спидометра) B
      NG (для моделей с датчиком спидометра) C

    B
    C
    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (VEHICLE SPEED)


    1. Проверьте в режиме Data List исправность спидометра (см. стр. Click here).

      ABS/VSC/TRC (для моделей с ABS)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Vehicle Speed Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной на стенде проверки спидометра -
      OK
      Скорость автомобиля, отображаемая на GTS, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)


    1. B007SQ3E28
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

      Отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B19-26 (SP1) - масса Зажигание включено 11 - 14 В

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ)


    1. B007TVZE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (щиток приборов в сборе)

      Проверьте форму входного сигнала с помощью осциллографа.

      Параметр / Устройство Условие
      Подключение диагностического прибора H20-7 (SI) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Состояние автомобиля Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), автомобиль движется со скоростью приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
      OK
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

      Tech Tips

      При увеличении скорости автомобиля цикл кривой сигнала сужается.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем H20 щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем B19 блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H20-7 (SI) - B19-26 (SPI) Всегда Менее 1 Ом
      H20-7 (SI) или B19-26 (SPI) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ


    1. B007TVZE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (щиток приборов в сборе)

      Проверьте форму входного сигнала с помощью осциллографа.

      Параметр / Устройство Условие
      Подключение диагностического прибора H20-7 (SI) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Состояние автомобиля Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), автомобиль движется со скоростью приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
      OK
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

      Tech Tips

      При увеличении скорости автомобиля цикл кривой сигнала сужается.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СПИДОМЕТРА - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    1. Отсоедините разъем D38 датчика спидометра.

    2. Отсоедините разъем H20 щитка приборов.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D38-1 (IG+) - масса Зажигание включено 11-14 В
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D38-3 (SI) - H20-7 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      D38-2 (SE) - H20-35 (E3) Всегда Менее 1 Ом
      D38-3 (SI) или H20-7 (SI) - масса Всегда 10 кОм или более
      D38-2 (SE) или H20-35 (E3) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с 1KD-FTV) А
      OK (для моделей с 2KD-FTV) B
      NG C

    B
    C
    А