СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
*1 | ECM | *2 | Датчик атмосферного давления (встроен в ЕСМ) |
*3 | Датчик положения педали акселератора | *4 | Генератор |
*5 | Замок зажигания | *6 | Сигнал стартера |
*7 | Сигнал скорости автомобиля | *8 | Напряжение аккумуляторной батареи |
*9 | DLC3 | *10 | Прочие сигналы |
*11 | Выключатель стоп-сигналов | *12 | Реле включения свечей накаливания № 2 |
*13 | Реле включения свечей накаливания № 1 | *14 | Реле EDU 2 |
*15 | Электронный блок привода форсунок № 2 | *16 | Реле EDU 1 |
*17 | Электронный блок привода форсунок № 1 | - | - |
*1 | Нагнетающий топливный насос в сборе | *2 | Клапан регулирования всасывания |
*3 | Датчик температуры топлива | *4 | Топливная система Common Rail (для ряда 1) |
*5 | Датчик давления топлива | *6 | Топливная система Common Rail (для ряда 2) |
*7 | Клапан сброса давления | *8 | Датчик массового расхода воздуха воздуха |
*9 | Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха) | *10 | Датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) |
*11 | Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (для ряда 1) | *12 | Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (для ряда 2) |
*13 | Датчик абсолютного давления в коллекторе | *14 | Клапан РОГ № 1 |
*15 | Клапан РОГ № 2 | *16 | Охладитель РОГ |
*17 | Свеча накаливания | *18 | Форсунка в сборе |
*19 | Датчик положения распредвала | *20 | Датчик положения коленчатого вала |
*21 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | *22 | Электродвигатель постоянного тока, датчик положения сопловой лопатки (для ряда 1) |
*23 | Электродвигатель постоянного тока, датчик положения сопловой лопатки (для ряда 2) | *24 | Датчик температуры отработавших газов (B1S1) |
*25 | Датчик температуры отработавших газов (B2S1) | *26 | Датчик температуры отработавших газов № 2 (B1S2) |
*27 | Датчик температуры отработавших газов № 3 (B2S2) | *28 | Датчик температуры отработавших газов № 4 (B1S3) |
*29 | Датчик температуры отработавших газов № 4 (B2S3) | *30 | Датчик состава топливовоздушной смеси (для ряда 1) |
*31 | Датчик состава топливовоздушной смеси (для ряда 2) | *32 | Дифференциальный датчик давления в сборе (для ряда 1) |
*33 | Дифференциальный датчик давления в сборе (для ряда 2) | *34 | Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе (для ряда 1) |
*35 | Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе (для ряда 2) | *36 | Правый монолитный каталитический нейтрализатор (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 1) |
*37 | Левый монолитный каталитический нейтрализатор (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 2) | *38 | Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 1) |
*39 | Приемная труба № 2 в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 2) | - | - |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ САЖЕВОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
Система сажевой фильтрации осуществляет комплексное регулирование работы двигателя (включает в себя систему каталитической очистки и систему впрыска топлива), которое обеспечивает очистку отработавших газов дизельного двигателя от твердых частиц (РМ). Система каталитической очистки удаляет углеводороды (CН) и моноксиды углерода (CO), а также снижает содержание РМ посредством каталитического нейтрализатора с сажевым фильтром (DPF). Система впрыска топлива подает топливо в выпускной канал посредством дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, чтобы обеспечить поддержание температуры, необходимой для принудительной регенерации в отношении твердых частиц.
*1 | ECM | *2 | Датчик положения педали акселератора |
*3 | Воздушный фильтр | *4 | Датчик массового расхода воздуха воздуха |
*5 | Промежуточный охладитель | *6 | Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (для ряда 1) |
*7 | Датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) | *8 | Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (для ряда 2) |
*9 | Клапан РОГ № 1 | *10 | Клапан РОГ № 2 |
*11 | Охладитель РОГ | *12 | Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе (для ряда 2) |
*13 | Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе (для ряда 1) | *14 | Турбонагнетатель (для ряда 1) |
*15 | Турбонагнетатель (для ряда 2) | *16 | Датчик температуры отработавших газов (B2S1) |
*17 | Датчик температуры отработавших газов (B1S1) | *18 | Датчик температуры отработавших газов № 3 (B2S2) |
*19 | Датчик температуры отработавших газов № 2 (B1S2) | *20 | Датчик температуры отработавших газов № 4 (B2S3) |
*21 | Датчик температуры отработавших газов № 4 (B1S3) | *22 | Дифференциальный датчик давления (для ряда 1) |
*23 | Дифференциальный датчик давления (для ряда 2) | *24 | Датчик состава топливовоздушной смеси (для ряда 2) |
*25 | Датчик состава топливовоздушной смеси (для ряда 1) | *26 | Правый монолитный каталитический нейтрализатор (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 1) |
*27 | Левый монолитный каталитический нейтрализатор (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 2) | *28 | Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 1) |
*29 | Приемная труба № 2 в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 2) | - | - |
Компоненты DPF:
Устройство | Описание |
---|---|
Монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа) |
Обеспечивает снижение содержания CH и CO |
Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF) |
Обеспечивает снижение содержания твердых частиц. |
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе | Подает топливо в выпускной канал, чтобы повысить температуру каталитического нейтрализатора для принудительной регенерации в отношении твердых частиц. |
Датчик температуры отработавших газов | Используется для оценивания температуры каталитического нейтрализатора DPF и регулирования объема дополнительного впрыска топлива ECM в ходе принудительной регенерации в отношении твердых частиц. Кроме того, определяет температуру каталитического нейтрализатора DPF, чтобы предотвратить перегрев каталитического нейтрализатора. |
Дифференциальный датчик давления в сборе | Определяет объем отложений РМ и позволяет выявить неправильное подключение вакуумных шлангов к каталитическому нейтрализатору DPF. |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Применяется для регулирования соотношения воздух-топливо. Регулирование соотношения воздух-топливо позволяет надлежащим образом осуществлять регулирование процесса сгорания и принудительную регенерацию в отношении твердых частиц. |
Таблица диагностических кодов неисправностей (DTC) для DPF:
Tech Tips
В таблице приведены типичные сочетания кодов DTC для каждого случая возникновения неисправности.
Неисправный участок | Неисправность | № DTC |
---|---|---|
Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF) |
Износ или засорение | P062F, P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P2428*, P2429*, P244B*, P244C*, P244E*, P2458*, P2463*, P2465 |
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в сборе | Заедание в открытом положении | P20CF, P20D5 |
Заедание в закрытом положении | P244C, P244E, P2458* | |
Недостаточный объем дополнительного впрыска топлива | P244B*, P244C*, P244E*, P2458*, P2463 P2465, | |
Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу | P20CD, P20D3, P244C, P244E, P2458* | |
Короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу | P20CF, P20D5, P20CD, P20D3, P244C, P244E*, P2458* | |
Обрыв или короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу | P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P20CF*, P20D5*, P20CD, P20D3, P2428*, P244C*, P244E*, P2458* | |
Датчик температуры отработавших газов | Обрыв в цепи датчика температуры отработавших газов | P0545, P0546, P0548, P0549, P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P2428*, P2032, P2033, P2035, P2036, P2084, P2086, P242B, P242C, P242D, P2467, P2468, P244C*, P244E*, P2458*, P2469 |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов | P0545, P0546, P0548, P0549, P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P2428*, P2032, P2033, P2035, P2036, P2084, P2086, P242B, P242C, P242D, P2467, P2468, P244C*, P244E*, P2458*, P2469 | |
Датчик температуры отработавших газов | P0545, P0546, P0548, P0549, P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P2428*, P2032, P2033, P2035, P2036, P2084, P2086, P242B, P242C, P242D, P2467, P2468, P244C*, P244E*, P2458*, P2469 | |
Дифференциальный датчик давления в сборе | Обрыв в цепи дифференциального датчика давления | P244C* P2454, P2455, P2458*, P2460, P2461, P2463* |
Короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления | P244C*, P244E*, P2454, P2455, P2458*, P2460, P2461, P2463* | |
Дифференциальный датчик давления | P244C*, P244E*, P2454, P2455, P2458*, P2460, P2461, P2463* | |
Засорение дифференциального датчика давления | P244C*, P244E*, P2453, P2458*, P245F, P2463* | |
Неверное подсоединение вакуумных шлангов к дифференциальному датчику давления | P244C*, P244E*, P2453, P2458*, P245F, P2463* | |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Обрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя или датчика состава топливовоздушной смеси | P0031, P0032, P0051, P0052, P2238, P2239, P2240, P2241, P2252, P2253, P2255, P2256, P244B*, P2463*, P2465 |
Датчик состава топливовоздушной смеси | P0031, P0032, P0051, P0052, P2195, P2197, P2238, P2239, P2240, P2241, P2252, P2253, P2255, P2256, P244B*, P2463*, P2465 | |
Утечки отработавших газов | Утечки отработавших газов | P244C*, P2458* |
Утечки топлива | Утечки топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу | P200C*, P200D*, P200E*, P200F*, P20CF*, P20D5*, P2428*, P244B*, P2458*, P244C*, P244E*, P2463*, P2465 |
Нагнетающий топливный насос в сборе | Необходимое давление не нагнетается в дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу | P244B*, P244C*, P244E*, P2458*, P2463*, P2465 |
*: В зависимости от условий возникновения неисправности код DTC может не выводиться.
Описание диагностических кодов неисправностей для DPF:
№ DTC | Описание |
---|---|
P0031 | Обрыв в цепи управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (низкий уровень выходного сигнала) |
P0032 | Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (высокий уровень выходного сигнала) |
P0051 | Обрыв в цепи управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (низкий уровень выходного сигнала) |
P0052 | Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (высокий уровень выходного сигнала) |
P0545 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S1) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P0546 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S1) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P0548 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S1) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P0549 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S1) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P200C | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 1, датчик 3) |
P200D | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 2, датчик 3) |
P200E | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 1, датчик 2) |
P200F | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 2, датчик 2) |
P2032 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S2) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P2033 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S2) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P2035 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S2) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P2036 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S2) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P2084 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры отработавших газов (B1S2) |
P2086 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры отработавших газов (B2S2) |
P20CD | Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу (ряда 1) |
P20CF | Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу (ряда 1) в открытом положении |
P20D3 | Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу (ряда 2) |
P20D5 | Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу (ряда 2) в открытом положении |
P2195 | Фиксация сигнала датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) на уровне обедненной смеси |
P2197 | Фиксация сигнала датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) на уровне обедненной смеси |
P2238 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2239 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2241 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2242 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2252 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2253 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 1) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2255 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2256 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряда 2) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2428 | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 1, датчик 1) |
P2429 | Чрезмерно высокая температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPF (ряд 2, датчик 1) |
P242B | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры отработавших газов (B1S3) |
P242C | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S3) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P242D | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B1S3) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P2467 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры отработавших газов (B2S3) |
P2468 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S3) (низкий уровень сигнала на выходе) |
P2469 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры отработавших газов (B2S3) (высокий уровень сигнала на выходе) |
P244B | Чрезмерный перепад давления на каталитическом нейтрализаторе DPF (ряда 1) (высокий уровень входного сигнала) |
P244C | Недостаточное повышение температуры каталитического нейтрализатора DPF (ряда 1) |
P244E | Недостаточное повышение температуры каталитического нейтрализатора DPF (ряда 2) |
P2453 | Дифференциальный датчик давления (ряда 1) засорен или неверное подсоединение вакуумных шлангов к датчику |
P2454 | Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления (ряда 1) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2455 | Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления (ряда 1) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2458 | Продолжительность регенерации сажевого фильтра |
P245F | Дифференциальный датчик давления (ряда 2) засорен или неверное подсоединение вакуумных шлангов к датчику |
P2460 | Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления (ряда 2) (низкий уровень выходного сигнала) |
P2461 | Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления (ряда 2) (высокий уровень выходного сигнала) |
P2463 | Нагар в каталитическом нейтрализаторе DPF |
P2465 | Чрезмерный перепад давления на каталитическом нейтрализаторе DPF (ряда 2) (высокий уровень входного сигнала) |
ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL
Топливная система Common Rail:
В топливной системе Common Rail используется топливо под высоким давлением, что позволяет снизить расход топлива. Система обеспечивает высокую мощность двигателя при низком уровне шума и вибрации.
Топливо, которое под давлением подается нагнетающим топливным насосом, накапливается в топливной системе Common Rail. Благодаря этому топливная система Common Rail обеспечивает стабильное давление впрыска топлива, независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя или нагрузки на двигатель.
ЕСМ посредством электронного блока привода форсунок подает электрический ток в пьезоактюатор каждой форсунки, тем самым регулируя опережение и объем впрыска топлива. ЕСМ также контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления в топливной системе. ЕСМ управляет работой нагнетающего насоса, чтобы обеспечить необходимое давление в топливной системе.
Кроме того, в каждой форсунке имеется пьезоэлектрический привод, открывающий и перекрывающий топливные каналы. Благодаря этому ЕСМ с высокой точностью регулирует момент и объем впрыска топлива.
Топливная система Common Rail обеспечивает многоэтапный впрыск топлива. Для уменьшения ударного воздействия при сгорании топлива данная система производит "предварительный впрыск топлива" перед основным впрыском. Это способствует снижению вибрации и шума при работе двигателя.
*1 | Датчики | *2 | ECM |
*3 | Электронный блок привода форсунок № 1 | *4 | Электронный блок привода форсунок № 2 |
*5 | Топливная система Common Rail (для ряда 1) | *6 | Датчик давления топлива |
*7 | Датчик температуры топлива | *8 | Клапан регулирования всасывания |
*9 | Нагнетающий топливный насос | *10 | Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу |
*11 | Форсунка в сборе | *12 | Ограничитель давления |
*13 | Топливная система Common Rail (для ряда 2) | *14 | Клапан сброса давления |
*15 | Топливный фильтр | *16 | Топливный бак |
*17 | Подогреватель топлива | *18 | Топливо под высоким давлением |
*19 | Возвратное топливо | *20 | Всасываемое топливо |
Tech Tips
Если работа обратного топливопровода нарушена, а именно в определенных обстоятельствах невозможно надлежащим образом удалить воздух из топливной системы, например, после замены форсунки в сборе и т. п., пусковая характеристика двигателя может быть ухудшена.
Узлы и детали топливной системы Common Rail:
Устройство | Описание |
---|---|
Топливная система Common Rail в сборе | Накапливает и поддерживает топливо под высоким давлением, создаваемым нагнетающим насосом |
Нагнетающий топливный насос в сборе |
|
Форсунка в сборе | На основании сигналов от ЕСМ впрыскивает топливо в камеру сгорания |
Датчик давления в топливной системе | Измеряет давление в топливной системе Common Rail и посылает сигналы в ЕСМ |
Клапан сброса давления | Открывается исходя из сигналов от ЕСМ при резком замедлении или выключении зажигания для предотвращения чрезмерного повышения давления в топливной системе. |
Клапан регулирования всасывания | На основании сигналов от ЕСМ регулирует объем топлива, подаваемого в топливную систему Common Rail, и давление в топливной системе |
Обратный клапан | Поддерживает неизменным давление на выходе форсунок |
Таблица диагностических кодов неисправностей (DTC) для топливной системы Common Rail:
Tech Tips
В таблице приведены типичные сочетания кодов DTC для каждого случая возникновения неисправности.
Неисправный участок | Неисправность | № DTC |
---|---|---|
Форсунка в сборе | Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки | P0093*, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P062D, P062E |
Заедание в открытом положении | P0093 | |
Заедание в закрытом положении | P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308 | |
Датчик давления в топливной системе | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе или показания датчика давления не изменяются | P0087, P0190, P0192, P0193 |
Клапан сброса давления | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления | P0088*, P0093*, P1229*, P1271, P1272 |
Заедание в открытом положении | P0093 | |
Заедание в закрытом положении | P0088*, P1272 | |
Клапан регулирования всасывания | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания | P0627, P1229, P0088* |
Заедание в открытом положении | P0088*, P1229 | |
Электронный блок привода форсунок | Неисправность электронного блока привода форсунок | P0093*, P0201*, P0202*, P0203*, P0204*, P0205*, P0206*, P0207*, P0208*, P062D*, P062E*, P1271*, P1272* |
Система Common Rail (топливная система) | Утечки топлива в участках системы с высоким давлением | P0093 |
*: В зависимости от условий возникновения неисправности код DTC может не выводиться.
Описание диагностических кодов неисправностей для топливной системы Common Rail:
№ DTC | Описание |
---|---|
P0087 | Выходные сигналы датчика давления в топливной системе не изменяются |
P0088 | Чрезмерное давление в топливной системе (250000 кПа (2550 кгс/см2, 36250 фунтов на кв. дюйм) или более) |
P0093 | Утечки топлива на участках системы с высоким давлением |
P0190 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе (чрезмерно высокое или низкое напряжение на выходе датчика) |
P0192 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе (чрезмерно низкое напряжение на выходе датчика) |
P0193 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе (чрезмерно высокое напряжение на выходе датчика) |
P0201 - P0208 | Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок №№ 1-8 |
P0301 - P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах №№ 1-8 |
P0627 | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания |
P062D | Обрыв или короткое замыкание в электронном блоке привода форсунки № 1 |
P062E | Обрыв или короткое замыкание в электронном блоке привода форсунки № 2 |
P1229 | Избыточная подача топлива |
P1271 | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления |
P1272 | Заедание клапана сброса давления в закрытом положении |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Под действием вращающегося внутреннего (эксцентрикового) кулачка наружный кулачок выталкивает плунжер "A" вверх, как показано на рисунке. Усилие пружины поднимает плунжеры В и С. В результате плунжеры В и С втягивают топливо, а плунжер А одновременно нагнетает топливо.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
Tech Tips
ECM управляет клапаном регулирования всасывания, чтобы обеспечить регулирование объема топлива, нагнетаемого в топливной системе Common Rail нагнетающим топливным насосом. Данное регулирование выполняется для обеспечения постоянного заданного давления в топливной системе Common Rail.
Незначительное открывание клапана регулирования всасывания:
Если клапан регулирования всасывания открыт незначительно, происходит подача незначительного объема топлива.
Объем нагнетаемого топлива становится незначительным вследствие узкого пропускного канала, несмотря на то, что плунжер совершает полный ход. В результате разницы между геометрическим объемом камеры и объемом всасываемого топлива создается разрежение.
Нагнетание топлива начинается, когда давление на выходе из насоса (А) превышает давление в топливной системе Common Rail (В).
Значительное открывание клапана регулирования всасывания:
Если клапан регулирования всасывания открыт значительно, объем подаваемого топлива велик.
Если плунжер совершает полный ход, объем нагнетаемого топлива увеличивается вследствие широкого пропускного канала.
Нагнетание топлива начинается, когда давление на выходе из насоса (А) превышает давление в топливной системе Common Rail (В).