Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1429 | Обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза |
ОПИСАНИЕ
Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.
С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет, нажата или нет педаль тормоза.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1429 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле нагрузки на педаль тормоза наблюдаются в течение 0,3 с и более. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку (см. стр. Click here).
Перед отсоединением разъема убедитесь, что нет проблем с соединением.
После отсоединения разъема убедитесь, что корпус и контакты разъема не деформированы и не подверглись коррозии.
Tech Tips
Если совместно с DTC C1425 выводится DTC C1429, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Brake Pedal Load Sensing SW | Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки |
- |
Убедитесь, что состояние реле нагрузки на педаль тормоза на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
OK |
---|
На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг | |
---|---|---|
DTC не выводится | А | |
DTC выводится | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | B |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Click here
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
*1 | Реле нагрузки на педаль тормоза | *2 | Педаль тормоза с реле в сборе |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Датчик нагрузки на педаль тормоза) |
*b | Педаль тормоза отпущена (замкнут) |
*c | Педаль тормоза нажата (разомкнут) | - | - |
Note
Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с педали тормоза с реле в сборе.
При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените педаль тормоза с реле в сборе.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к | |
---|---|---|
NG | А | |
OK | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | B |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ