Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1425 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) принимает сигналы выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1425 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов сохраняется в течение не менее 3 с (для моделей без системы VDIM) или не менее 0,3 с (для моделей с системой VDIM). |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP Click here |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
OK |
---|
На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1) Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
*1 | Блок реле моторного отсека |
*2 | Предохранитель STOP |
Извлеките предохранитель STOP из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
Установите предохранитель STOP.
Проверьте выключатель стоп-сигналов (см. стр. Click here).
OK |
---|
Выключатель стоп-сигналов исправен. |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here