ОПИСАНИЕ
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Заменяемая деталь / операция | Необходимые действия |
---|---|
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) | Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья |
Датчик рысканья в сборе |
|
Регулировка углов установки передних колес |
|
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
Note
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь в том, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь в том, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и стояночный тормоз включен.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и стояночный тормоз включен.
Note
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Tech Tips
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)
Note
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь в том, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает.
Note
Когда возникает неисправность, выводятся соответствующие DTC.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь в том, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и стояночный тормоз включен.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и стояночный тормоз включен.
Note
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), чтобы войти в режим активной диагностики.
После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Tech Tips
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.