ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КАЛИБРОВКА


  1. ОПИСАНИЕ


    • После замены узлов, относящихся к VSC, и выполнения регулировки углов установки колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

    • Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

    Заменяемая деталь / операция Необходимые действия
    ЭБУ системы противоскольжения Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
    Датчик замедления и рысканья
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика

    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.

    Регулировка углов установки колес
    1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика

    2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.

  2. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

    Note


    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не включайте зажигание (READY).)

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).


    1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      5. Включите зажигание (IG).

      6. Включите портативный диагностический прибор.

      7. С помощью портативного диагностического прибора выберите ЭБУ системы противоскольжения, чтобы удалить данные калибровки "нуля" датчика. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

      8. Выключите зажигание.

        Note

        Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

        Note

        Коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика ускорения) сохраняются, если рычаг переключения передач не находится в положении P.

      4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      5. Включите зажигание (IG).

      6. Включите портативный диагностический прибор.

      7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

      8. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      9. A01NH9KE84

        Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная ламам состояния тормозной системы (незначительная неисправность) сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать.

        Tech Tips


        • Если контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не мигают, выполните калибровку "нуля" датчика снова.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      10. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

  3. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

    Note


    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не включайте зажигание (READY).)

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).


    1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      4. Включите зажигание (IG).

      5. Убедитесь, что первоначальная проверка завершена.

      6. A01NH42E13
        Обозначения на рисунке
        *1 Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

        SST
        09843-18040
      7. Убедитесь, что в памяти системы диагностики нет кодов, помимо кода АБС 42, кода VSC 45 и кодов 48, 66 и 95 тормозной системы с электронным управлением.

        A01NDCCE01

        Tech Tips

        Контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не обеспечивают индикацию кода нормальной работы системы.

        Note

        Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

        Note

        Коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 98 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления) сохраняются, если рычаг переключения передач не находится в положении P.

      4. A01NH42E13
        Обозначения на рисунке
        *1 Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

        SST
        09843-18040
      5. Включите зажигание (IG).

      6. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      7. A01NH9KE84

        Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная ламам состояния тормозной системы (незначительная неисправность) сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать.

        Tech Tips


        • Если контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не мигают, выполните калибровку "нуля" датчика снова.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      8. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.