ПРОВЕРЬТЕ DLC3
Проверьте DLC3 (см. стр. Click here).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
Первичная проверка
Выключите питание. Подождите не менее 2 с, а затем включите питание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).
Tech Tips
В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет светиться и после завершения проверки, которая займет примерно 6 секунд.
Непрерывная проверка
После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.
Tech Tips
При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS работает следующим образом:
Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.
Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения источника питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
Обзор
Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 с после включения зажигания (IG)).
Если система SRS неисправна:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.
Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.
Tech Tips
В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
Включите питание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).
Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).
Tech Tips
При появлении любого из следующих признаков см. "Таблицу признаков неисправностей" (см. стр. Click here).
Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически загорается после завершения первичной проверки.
Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.
Зажигание переключается из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.
РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)
Включите зажигание (IG).
Контрольная лампа включения/выключения ("ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
Приблизительно через 6 секунд после включения зажигания (IG) контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.
Выключатель системы SRS | Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира | Контрольная лампа аварийного состояния SRS | |
Контрольная лампа включения | Контрольная лампа выключения | ||
ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Неисправность выключателя | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
Tech Tips
Если контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает каким-либо образом, отличным от указанного в таблице, в зависимости от состояния выключателя системы SRS, и контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена, коды DTC не выводятся. По этой причине выполните поиск неисправностей, описанный в разделе "Неисправна контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира" (см. стр. Click here).
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что контрольная лампа включения/выключения ("ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
Tech Tips
Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении примерно 6 секунд после включения зажигания (IG) рассматривается в таблице, приведенной в шаге 4.
НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ SRS
Расположение разъемов системы SRS показано на рисунке.
Тип разъема | Применение |
---|---|
Механизм двойной блокировки контактов | Разъемы 2, 4, 6, 9, 10, 15, 16, 20, 22, 31, 32 |
Механизм предотвращения неполного соединения | Разъемы 6, 9, 16, 20, 22, 32 |
Механизм предотвращения срабатывания | Разъемы 2, 4, 5, 7, 10, 11, 13, 31, 33, 35 |
Механизм блокировки разъема (1) | Разъемы 8, 12, 14, 34, 36 |
Механизм фиксации положения разъема | Разъем 18 |
Механизм блокировки разъема (2) | Разъем A |
Механизм предотвращения неправильного соединения | Разъем A |
Механизм двойной блокировки контактов
Этот механизм предназначен для повышения надежности замыкания контактов и предотвращает их случайное размыкание.
Разъем имеет конструкцию из двух частей, корпуса и распорной детали, и обеспечивает надежную блокировку контактов с помощью шпильки и (первичная блокировка) и распорной детали (вторичная блокировка).
Механизм предотвращения неполного соединения
Этот механизм предназначен для предотвращения неполного соединения разъема.
При неполном соединении разъема он разъединяется пружиной так, чтобы полностью разорвать контакт.
Механизм предотвращения срабатывания
Механизм предотвращения срабатывания предназначен для автоматического создания короткого замыкания между положительным (+) и отрицательным (-) контактами разъема источника питания подушки безопасности при отсоединении.
Короткая плоская пружина разъема создает замкнутый контур на стороне подушки безопасности (между контактами не может возникнуть разность потенциалов), предотвращая случайное развертывание подушки безопасности при обслуживании.
Механизм блокировки разъема (1)
Этот механизм предназначен для предотвращения случайного отсоединения разъема.
При блокировании кнопки фиксации разъема захват кнопки фиксации входит в зацепление с канавкой на другой стороне разъема и обеспечивает надежное соединение разъема.
Механизм фиксации положения разъема
Этот механизм предназначен для определения неполного соединения разъема.
Механизм фиксации положения разъема и розетка одновременно сдвигаются в сторону вилки, и первичная блокировка завершается, когда розетка входит в зацепление с вилкой. С этого момента в сторону вилки сдвигается только механизм фиксации положения разъема, и вторичная блокировка завершается, когда фиксатор механизма фиксации положения разъема входит в зацепление с розеткой. При совмещении торцов механизма фиксации положения разъема и розетки они полностью находятся в зацеплении.
Механизм блокировки разъема (2)
Этот механизм предназначен для предотвращения случайного отсоединения разъема.
Первичная блокировка завершается при полном вдвигании разъема в держатель и фиксации шпильки.
При зацеплении держателя и фиксатора, как показано на рисунке, завершается вторичная блокировка, предотвращающая случайное отсоединение разъема.
Механизм предотвращения неправильного соединения
Этот механизм предназначен для предотвращения неполного соединения разъема.
Когда держатель подсоединен к датчику системы SRS в сборе, ребро разблокировки разблокирует временную фиксацию и позволяет нажать на рычаг, вращая его вокруг оси A.
Блокировка рычага в держателе надежно фиксирует держатель.
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
Выключение механизма предотвращения срабатывания
Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,0197 дюйма)) для разрыва соединения.
На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.
CAUTION:
Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.
Note
Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.
Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки.