Tech Tips
Центровочные болты применяются для крепления петель капота и замка капота. Не допускается регулировка положения капота и замка капота с установленными центровочными болтами. При регулировке замените центровочные болты стандартными.
Номинальный момент затяжки для стандартных болтов указан в таблице стандартных болтов (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ
Tech Tips
См. порядок выполнения работ вплоть до операции "Снимите передний бампер в сборе" (стр. Click here).
СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)
Отсоедините разъем.
Выверните 3 болта и снимите датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках *1 - *7 находятся в допустимом диапазоне.
Область | Измерение | Область | Измерение |
---|---|---|---|
*1 | 18,3 - 21,3 мм (0,720 - 0,839 дюйма) | *2 | 3,5 - 6,5 мм (0,138 - 0,256 дюйма) |
*3 | 0 - 3,0 мм (0 - 0,118 дюйма) | *4 | 2,3 - 5,3 мм (0,0905 - 0,209 дюйма) |
*5 | -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) | *6 | 2,7 - 5,7 мм (0,106 - 0,224 дюйма) |
*7 | -1,5 - 1,5 мм (-0,0591 - 0,0591 дюйма) | - | - |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ
Отрегулируйте капот по горизонтали и вертикали.
Ослабьте 4 болта петель капота.
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом, двигая капот.
После регулировки затяните 4 болта петель.
Отрегулируйте высоту передней части капота с помощью резиновых амортизаторов.
Отрегулируйте 2 резиновых амортизатора таким образом, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.
Tech Tips
Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая 2 резиновых амортизатора.
Отрегулируйте замок капота.
*1 | Защитная клейкая лента |
С помощью отвертки снимите колпачок гайки замка капота.
Tech Tips
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Ослабьте 2 болта и гайку замка капота.
Отрегулируйте замок капота и затяните 2 болта и гайку замка капота.
Убедитесь, что защелка свободно входит в замок.
Установите новый колпачок гайки замка капота.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)
Затяните 3 болта на датчике радара миллиметрового диапазона в сборе.
Tech Tips
Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
Подсоедините разъем.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ
Tech Tips
См. порядок выполнения работ, начиная с операции "Установите передний бампер в сборе" (стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)
*1 | Примерно 10 м |
*2 | Примерно 14 м |
Note
Производите измерения на ровной поверхности.
Проверьте, чтобы перед автомобилем на участке площадью 10 м (32,8 фута) x 14 м (45,9 фута) не было крупных металлических предметов. Желательно, чтобы крупные металлические предметы вообще отсутствовали в области, окружающей автомобиль.
Перед регулировкой диаграммы направленности радара выполните следующие действия.
Проверьте давление в шинах и измените его, если необходимо.
Освободите автомобиль от лишнего груза (багаж, тяжелые предметы и пр.).
Снимите боковую крышку моторного отсека (см. стр. Click here).
Снимите левую боковую крышку моторного отсека (см. стр. Click here).
Снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха (см. стр. Click here).
Для моделей с пневматической подвеской:
Установите номинальную высоту подвески автомобиля.
Проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
*1 | Уровень |
Удалите с подставки датчика радара грязь, масло и посторонние частицы.
Поместите уровень на подставку датчика радара.
*1 | Передняя сторона |
*2 | Левая сторона |
*3 | Уровень |
*4 | Воздушный пузырек |
*5 | Болт A |
Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
OK |
---|
Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке. |
Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
Tech Tips
Диапазон регулировки в пределах красной рамки уровня составляет +-0,2°.
Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
Результат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Датчик радара миллиметрового диапазона |
Отрегулируйте высоту отражателя.
Отрегулируйте положение отражателя так, чтобы центр отражателя SST находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.
Tech Tips
Подготовьте веревку длиной 10 м (32,8 фута), веревку с грузом заостренной формы (свинцовый отвес) и рулетку длиной 5 м (16,4 фута).
Установите отражатель.
Подвесьте веревку (с грузом) так, чтобы она проходила через центр задней эмблемы автомобиля. Отметьте на земле заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля.
Закрепите один конец веревки длиной 10 м (32,8 фута) в задней центральной точке автомобиля. Протяните веревку через переднюю центральную точку автомобиля до отметки 5 м (16,4 фута) относительно этой точки, как показано на рисунке. Отметьте точку на расстоянии 5 м (16,4 фута).
Поместите отражатель (SST) в отмеченное положение.
Note
Выполните эту операцию с максимальной точностью.
*1 | Точка размещения отражателя | *2 | Положение датчика радара миллиметрового диапазона |
Проверьте оптическую ось радара.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите питание портативного диагностического прибора и включите главный выключатель круиз-контроля.
Выберите пункт "Auto" на экране портативного диагностического прибора. *1
Выберите в окне пункт "Radar Cruise" (Радарная система круиз-контроля).
Выберите в окне пункт "Radar Cruise" (Радарная система круиз-контроля).
Откройте окно "Utility" (служебные функции).
Откройте окно "Beam Axis Adjustment" (Регулировка оптической оси).
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, выберите "Next".
CAUTION:
Не подходите к датчику радара ближе чем на 20 см (7,87 дюйма).
Note
Перед нажатием кнопки Next включите главный выключатель круиз-контроля.
Убедитесь в том, что на расстоянии ближе 20 см (7,87 дюйма) от датчика радара никто не стоит.
Проверьте следующие пункты в окне отклонения оптической оси лазерной системы круиз-контроля.
CAUTION:
В режиме регулировки оптической оси портативного диагностического прибора фактические ориентация и угол датчика радара могут отличаться от данных диагностического прибора. В этом случае расхождение отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
Убедитесь в том, что расстояние составляет примерно 5 м (16,4 фута).
Tech Tips
Отображается величина между 0,0 м (0,0 фута) и 6,3 м (20,7 фута).
С расстояния 0,0 м (0,0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
Проверьте, чтобы расстояние от левой/правой стороны было в пределах 0,0 м (0,0 фута) - 6,3 м (20,7 фута).
Tech Tips
С расстояния 0,0 м (0,0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
Проверьте и отрегулируйте направление датчика радара по горизонтали.
Проверьте, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.
Номинальное значение/Номинальный режим |
---|
0° (и влево, и вправо) |
Если направление оптической оси не соответствует требованиям, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта B так, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.
*1 | Болт B |
На основе измеренного отклонения оптической оси с помощью отвертки отрегулируйте положение болта B, чтобы установить датчик радара миллиметрового диапазона в надлежащее положение по горизонтали.
Результат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если на дисплее выведено сообщение "LEFT SIDE: 1,0°" (Влево 1,0°), отклонение составляет 1,0° влево. Вращайте болт B примерно на 2,5 оборота в отрицательную (-) сторону.
Если значение не изменится на 0°, возможно, что датчик направлен на какой-либо другой объект. Проверьте, чтобы поблизости не было других отражающих материалов.
Нажмите "Next". Параметры датчика радара автоматически сбрасываются.
Tech Tips
В течение не менее 10 с будет звучать зуммер.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Снова проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.
*1 | Уровень |
Поместите уровень на подставку датчика радара.
*1 | Передняя сторона |
*2 | Левая сторона |
*3 | Уровень |
*4 | Воздушный пузырек |
*5 | Болт A |
Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.
OK |
---|
Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке. |
Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
Tech Tips
Регулируемый диапазон в пределах красной рамки составляет +-0,2°.
Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
Результат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
После регулировки диаграммы направленности радара верните автомобиль в исходное состояние.
Верните на место груз (багаж, тяжелые предметы и пр.), если он был удален из автомобиля.
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха (см. стр. Click here).
Установите левую боковую крышку моторного отсека (см. стр. Click here).
Установите боковую крышку моторного отсека (см. стр. Click here).