ОПИСАНИЕ
См. DTC P0230 (см. стр. Click here).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0230 (см. стр. Click here).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Проверьте работу топливного насоса (см. стр. Click here).
NG |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЫКАЮЩИМ РЕЛЕ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ F/PMP
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле F/PMP.
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ F/PMP |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Отсоедините разъем резистора топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем резистора топливного насоса.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РЕЗИСТОР Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.
Отсоедините разъем резистора топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле F/PMP.
Подсоедините разъем резистора топливного насоса.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЫКАЮЩИМ РЕЛЕ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.
Проверьте работу реле, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
OK |
---|
Наличие звука срабатывания реле. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/PMP Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте сопротивление топливного насоса.
Снимите топливный насос.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте работу топливного насоса.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на оба контакта. Убедитесь, что насос функционирует.
Note
Во избежание сгорания катушки данная проверка не должна длиться более 10 секунд.
Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи.
Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.
Установите топливный насос.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – РЕЛЕ F/PMP И МАССА)
Отсоедините разъем топливного насоса.
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.
Проверьте жгут проводов и разъемы между топливным насосом и реле F/PMP.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте разъемы и жгуты проводов между топливным насосом и массой.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле F/PMP в блок реле № 2 моторного отсека.
Подсоедините разъем топливного насоса.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - РЕЛЕ F/PMP)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем топливного насоса.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводах.
OK |
---|
Утечки и засорения отсутствуют. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/PMP
Извлеките предохранитель F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите предохранитель F/PMP.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМАХ, СОЕДИНЕННЫХ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/PMP) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI № 2)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ C/OPN)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ FC)
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ C/OPN) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here