Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2195 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
P2196 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
P2197 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 2) |
P2198 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 2) |
ОПИСАНИЕ
Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор применяется для преобразования оксида углерода (CO), углеводорода (CН) и оксида азота (NOx) в менее токсичные вещества. Для обеспечения эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора необходимо поддерживать состав топливовоздушной смеси на уровне, приблизительно равном стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P2195 P2197 |
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси превышает 3,8 В. (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не ниже 0,21 В. |
|
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,2 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
|
P2196 P2198 |
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси менее 2,8 В. (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика менее 0,59 В. |
|
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси менее 0,7 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
Tech Tips
DTC P2195 и P2196 указывают на неисправности в цепи датчика состава топливовоздушной смеси ряда 1.
DTC P2197 и P2198 указывают на неисправности в цепи датчика состава топливовоздушной смеси ряда 2.
При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1.
Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+, A2A+, A1A- и A2A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси невозможно проверить без портативного диагностического прибора.
При обнаружении неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM регистрирует код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "Выполните поездку в проверочном режиме" следующего порядка выполнения диагностики.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите питание (IG) и портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [A].
Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Idle Fuel Cut.
Совершите на автомобиле поездку со скоростью 60-120 км/час (38-75 миль в час) в течение не менее 10 минут [B].
CAUTION:
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Переместите рычаг переключения передач в положение S и выберите диапазон S4 [C].
Разгоните автомобиль до скорости не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 с [D].
Для выполнения управления прекращением подачи топлива [E] после выполнения шага [D] отпустите педаль акселератора не менее чем на 5 с, не нажимая педаль тормоза.
Tech Tips
Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
Педаль акселератора полностью отпущена.
Автомобиль движется со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более (впрыск топлива возобновляется при 1000 об/мин).
Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала ниже 10 км/час (6 миль в час) [F].
Повторите шаги с [C] по [E] не менее 3 раз за одну поездку.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending.
Считайте ожидающие обработки коды DTC [F].
Tech Tips
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора | Описание |
---|---|
NORMAL |
|
ABNORMAL |
|
INCOMPLETE |
|
UNKNOWN |
|
Tech Tips
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или UNKNOWN, повторно выполните шаги с [B] по [F].
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Tech Tips
Выполнив испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" может помочь определить, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси, подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание в режиме Active Test при работе двигателя на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО для изменения объема впрыска топлива).
Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.
Tech Tips
Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение объема впрыска топлива.
Информация на дисплее прибора (датчик) |
Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
---|---|---|---|
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) |
+25% | Обогащение | Менее 3,1 В |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) |
-12,5% | Обеднение | Более 3,4 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) |
+25% | Обогащение | Более 0,55 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) |
-12,5% | Обеднение | Менее 0,4 В |
Note
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение |
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение |
Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
---|---|---|---|
1 | - | ||
2 |
|
||
3 |
|
||
4 |
|
Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика.
Для отображения графика войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 and O2S B1S2 или O2S B2S2.
Tech Tips
Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.
Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.
DTC P2A00 и P2A03 могут сохраняться, если топливовоздушная смесь постоянно находится в обогащенном или обедненном состоянии.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
*: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от трансмиссии.
Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, 2197 ИЛИ P2198)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком состава топливовоздушной смеси (коды DTC для проводимости подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси или датчика состава топливовоздушной смеси), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
Вырабатывалось ли топливо ранее?
НЕТ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) Click here |
ДА |
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) Click here |
А |
ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / AFS Current B1S1 и AFS Current B2S1.
Проверьте значение выходного тока датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Click here |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
Выполните операцию "Control the Injection Volume" на холостом ходу двигателя.
Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.
Tech Tips
Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12,0 до +12,0%. Объем впрыска топлива можно изменять с малым шагом.
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Информация на дисплее (датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
---|---|---|---|
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) |
+12,0% | Обогащение | Менее 3,1 В |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) |
-12,0% | Обеднение | Более 3,4 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) |
+12,0% | Обогащение | Более 0,55 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) |
-12,0% | Обеднение | Менее 0,4 В |
Состояние AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 | Состояние O2S B1S2 или O2S B2S2 | Состояние соотношения воздух-топливо и состояние датчика состава топливовоздушной смеси | Пропуск зажигания | Предполагаемый участок неисправности | Следующий шаг |
---|---|---|---|---|---|
Обеднение | Обеднение | Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное | Может иметь место |
|
А |
Обогащение | Обогащение | Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное | - |
|
А |
Обеднение | Обеднение/обогащение | Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси | - | Датчик состава топливовоздушной смеси | B |
Обогащение | Обеднение/обогащение | Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси | - | Датчик состава топливовоздушной смеси | B |
Обеднение/обогащение | Обеднение/обогащение | Нормальное состояние | - | - | C |
Обеднение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (AFS Voltage) постоянно выше 3,4 В, а выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (O2S) постоянно ниже 0,4 В.
Обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test значение AFS Voltage постоянно ниже 3,1 В, а O2S постоянно выше 0,55 В.
Обедненение/обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется в пределах допустимого диапазона.
Tech Tips
См. "Data List / Active Test" [AFS Voltage B1S1, AFS Voltage B2S1, O2S B1S2 и O2S B2S2] (стр. Click here).
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (см. стр. Click here).
OK |
---|
Отсутствие утечек через систему впуска воздуха. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
OK |
---|
Утечки газов отсутствуют. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Проверьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
Проверьте топливную форсунку в сборе (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
КОНЕЦ |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (режим обслуживания) (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).
Tech Tips
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position / Data List / All Data / Throttle Idle Position и MAP.
Убедитесь, что параметр "Throttle Idle Position" имеет значение ON (ВКЛ), и проверьте и значение MAP в Data List, выполняя испытание Active Test.
Note
Во время испытания в режиме Active Test не оставляйте клапан РОГ открытым на 10 с или более.
После завершения испытания Active Test обязательно верните клапан РОГ в положение, соответствующее шагу 0.
Во время испытания в режиме Active Test не открывайте клапан РОГ на 30 шагов или более.
OK |
---|
MAP изменяется в зависимости от положения шагового электродвигателя РОГ, когда параметр "Throttle Idle Position" имеет значение ON (ВКЛ) в Data List. |
Номинальный режим | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если при выполнении испытания в режиме Active Test значение MAP возрастает незначительно, может быть неисправен клапан РОГ.
Даже если клапан РОГ неисправен, при выполнении испытания с режиме Active Test может наблюдаться неравномерный холостой ход или возрастание значения MAP. Однако величина, на которую возрастает значение MAP, может быть меньше нормальной.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Click here |
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
Снимите клапан РОГ в сборе (см. стр. Click here).
Проверьте, не заедает ли клапан РОГ в открытом состоянии.
OK |
---|
Клапан РОГ плотно закрыт. |
Переустановите клапан РОГ в сборе (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте код DTC (см. стр. Click here).
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора | Описание |
---|---|
NORMAL |
|
ABNORMAL |
|
INCOMPLETE |
|
UNKNOWN |
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Click here).
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
А |
КОНЕЦ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводах.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here