ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, РАЗЪЕМЫ И ПРОКЛАДКИ
Убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
Note
Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
При обнаружении каких-либо неисправностей замените необходимые детали.
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН EVAP)
Проверьте правильность подсоединения вакуумного шланга.
Отсоедините вакуумный шланг от адсорбера и подсоедините датчик разрежения.
Используя приведенную ниже блок-схему, выполните проверку электровакуумного клапана EVAP при температуре охлаждающей жидкости двигателя не более 55°C (131°F) (на холодном двигателе (электровакуумный клапан закрыт)).
Tech Tips
ECM выключает электровакуумный клапан продувки, так что канал между угольным адсорбером и впускным коллектором закрывается, и пары топлива не поступают во впускной коллектор.
Блок-схема работы электровакуумного клапана EVAP.
Используя приведенную ниже блок-схему, выполните проверку электровакуумного клапана EVAP при температуре охлаждающей жидкости двигателя не менее 80°C (176°F) (на прогретом двигателе (электровакуумный клапан открыт)).
Tech Tips
ECM включает электровакуумный клапан продувки, так что во впускном коллекторе создается разряжение, и пары топлива из угольного адсорбера поступают во впускной коллектор.
Блок-схема работы электровакуумного клапана EVAP.