Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P2714 | ECM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения), исходя из различия частот вращения турбины и выходного вала, а также с учетом давления жидкости ATF. (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения первичной турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.
Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, магистральное давление падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
Note
При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
С помощью GTS считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Только DTC P2714 выводится | А |
Помимо кода P2714 выводятся другие DTC | B |
Tech Tips
При заедании электромагнитного клапана во включенном положении будут зарегистрированы коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT Click here |
B |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))
Note
Выполняйте испытание при температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Tech Tips
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Выключите зажигание.
Приподнимите автомобиль.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Следуя указаниям на экране GTS, выполните испытание в режиме Active Test.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Activate the Solenoid (SLT)* | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления. | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Tech Tips ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа). OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание Active Test "Activate the Solenoid (SLT)", ECM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT). |
[Состояние автомобиля]
|
*: Испытание "Activate the solenoid (SLT)" в режиме Active Test выполняется для подтверждения изменения магистрального давления. Изменение магистрального давления проверяется с помощью того же SST, что используется для проверки магистрального давления (см. стр. Click here).
Tech Tips
Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
OK |
---|
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT Click here |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)
Note
Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Tech Tips
Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач, обеспечивающее выбор передач вручную. |
|
Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач. Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв. Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии. [Состояние автомобиля]
|
Tech Tips
Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (30 миль в час).
Повышения передачи с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю должны выполняться при отпущенной педали акселератора.
Понижения передачи с 6-й на 5-ю и с 5-й на 4-ю должны выполняться при отпущенной педали акселератора.
Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
Передача, заданная ЕCM, отображается на экране Data List / Shift Status GTS.
Сравните передачу, заданную командой ЕCM, с фактически включенной передачей.
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
*1: нейтральное положение
*2: Заедание электромагнитного клапана переключения передач SLT во включенном положении вызывает понижение магистрального давления. Поэтому величина крутящего момента, который может быть передан каждой шестерней, будет ниже нормального порога. Когда мощность двигателя превышает этот уменьшенный порог, частота вращения коленчатого вала двигателя будет свободно возрастать.
*3: При заедании электромагнитного клапана переключения передач SLT в выключенном положении переключение передач осуществляется обычным образом.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0776, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2) Click here |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0796, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL3) Click here |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P2808, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL4) Click here |
E |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT Click here |
А |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0746, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
*1 | Электромагнитный клапан переключения передач SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT (см. стр. Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Click here