Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, TCM изменяет скважность включения* электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
*: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
Скважность (%) = A / (A + B) x 100
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P2714 | По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла TCM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2). |
|
*1: при использовании бортовой системы самодиагностики
*2: без бортовой системы самодиагностики
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
TCM вычисляет количество тепла, поглощенного фрикционным материалом, оценивая разность частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, TCM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.
Существует две причины, обуславливающие различие частот вращения.
Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
Когда электромагнитный клапан переключения передач остается включенным или выключенным, передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают.
При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится только код P2714 | А |
Помимо кода P2714 выводятся другие DTC | B |
Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
09992-00095 | 09992-00231 | 09992-00271 |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Измерьте магистральное давление.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Activate the Solenoid (SLT)* | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Tip:
|
[Состояние автомобиля]
|
*: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (см. стр.Click here). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
OK |
---|
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями. |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)
Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
Выполняйте проверку с выключенной системой кондиционирования.
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте DTC (см. стр.Click here).
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи |
|
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] 50 км/час (31 миль в час) или ниже |
Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.
OK |
---|
Передачи переключаются в соответствии с командами диагностического прибора. |
Состояние системы | Команда переключения передачи TCM | Следующий шаг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | ||||
Неисправность | Электромагнитный клапан переключения передач S1 | Заедание в положении ON (ВКЛ) | 1-й | 2-я | 2-я | 1-й | N*1 | А |
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ) | 4-я | 3-я | 3-я | 4-я | 5-я | |||
Электромагнитный клапан переключения передач S2 | Заедание в положении ON (ВКЛ)*2 | 2-я | 2-я | 3-я | 3-я | N*1 | B | |
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*3 | 1-я | 1-я | 4-я | 4-я | 5-я | |||
Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | Заедание в положении ON (ВКЛ) | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | N*1 | C | |
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ) | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | |||
Электромагнитный клапан переключения передач SR | Заедание в положении ON (ВКЛ)*4 | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | D | |
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*5 | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 4-я | |||
Нормальное состояние | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | E |
*1: Нейтральное положение
*2: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 во включенном положении автомобиль не может двигаться задним ходом.
*3: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 в выключенном положении переключение с 4-й передачи на более высокую 5-ю передачу будет сопровождаться сильным толчком; кроме того, переключение с 5-й передачи на более низкую 4-ю передачу будет происходить с задержкой по времени.
*4: заедание во включенном положении может быть определено по значительному усилению толчка при включении передачи.
*5: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач SR в выключенном положении перемещение рычага переключения передач из положения N в положение D приведет к сильному толчку.
Переключение передачи можно определить, обратив внимание на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
Снимите электромагнитный клапан переключения передач S1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач S1) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач S2) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SL2) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SR) |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SL1) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT) |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц. |
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр.Click here).
OK |
---|
Муфта гидротрансформатора работает нормально. |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTCClick here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S1Click here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕClick here
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕClick here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLTClick here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S2Click here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2Click here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SRClick here
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1Click here