ИЗМЕРЬТЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Note
Испытание должно выполняться при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости: 50-80°C (122-176°F)
Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Пока один выполняет испытание, второй должен следить за состоянием колес и колодок под колесами.
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.
Нагрейте трансмиссионную жидкость.
Снимите испытательную заглушку с правой центральной части картера трансмиссии и подсоедините SST.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
До упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание магистрального давления.
Снова выполните измерение магистрального давление при нахождении рычага переключения передач в положении R.
Условие | Рычаг переключения передач в положении D | Рычаг переключения передач в положении R |
---|---|---|
Остановка двигателя | 1200-1450 кПа (12,2-14,8 кгс/см2, 174-210 фунтов на кв. дюйм) |
1150-1450 кПа (11,7-14,8 кгс/см2, 167-210 фунтов на кв. дюйм) |
Неисправность | Возможная причина |
---|---|
Измеренные значения выше заданных во всех положениях |
|
Измеренные значения ниже заданных во всех положениях |
|
Давление мало, только когда рычаг переключения передач находится в положении D |
|
Давление мало, только когда рычаг переключения передач находится в положении R |
|