В случае отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Порядок инициализации представлен в следующей таблице.
Название системы |
---|
Система управления электрическими стеклоподъемниками |
Раздвижная дверь с автоматизированным приводом |
ПЕРЕНАСТРОЙТЕ (ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Перенастройка электродвигателя стеклоподъемника (инициализация датчика импульсов) необходима в следующих случаях: если отсоединялся вывод аккумуляторной батареи; если заменялись или снимались/устанавливались главный выключатель электрических стеклоподъемников, переключатель электрического стеклоподъемника, жгут проводов, электрический стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника; если заменялись предохранители PWR и DOOR. Без перенастройки функция автоматического управления, функция травмобезопасности и функция дистанционного управления не будут работать с управлением от главного выключателя электрических стеклоподъемников.
Обязательно перенастройте электродвигатели всех стеклоподъемников с помощью переключателей на соответствующих дверях, так как их нельзя перенастроить в дистанционном режиме с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников.
Чтобы по проводам не протекал сильный ток, не перенастраивайте одновременно 2 и более электродвигателей стеклоподъемников.
При продолжительном нажатии на переключатель электрического стеклоподъемника электродвигатель стеклоподъемника остановится, и к нему не будет прикладываться дополнительная нагрузка. Если продолжать нажимать на переключатель после остановки электродвигателя, переключатель начнет мигать, и работа функций автоматического и дистанционного подъема/опускания будет ограничена. В этом случае выполните перенастройку электродвигателя заново, подождав несколько минут.
Всякий раз после отсоединения вывода аккумуляторной батареи следует устанавливать в исходное состояние все системы, кроме системы управления электрическими стеклоподъемниками.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Откройте окно наполовину, нажав на переключатель стеклоподъемника.
Полностью вытяните переключатель вверх и удерживайте его, пока окно не будет полностью закрыто, а затем удерживайте его еще приблизительно 1 секунду.
Убедитесь, что функция AUTO UP/DOWN (автоматический подъем/опускание) работает нормально.
Если функция AUTO UP/DOWN (автоматический подъем/опускание) работает нормально, перенастройка завершена. В противном случае выполните шаги, рассмотренные ниже.
Отсоедините на 10 секунд отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините вывод аккумуляторной батареи.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Откройте окно наполовину, нажав на переключатель стеклоподъемника.
Если функция AUTO UP/DOWN (автоматический подъем/опускание) работает нормально, перенастройка завершена.
В противном случае выполните шаги, рассмотренные ниже.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Откройте окно наполовину, нажав на переключатель стеклоподъемника.
Полностью вытяните переключатель вверх и удерживайте его, пока окно не будет полностью закрыто, а затем удерживайте его еще приблизительно 12 секунд.
Убедитесь, что функция AUTO UP/DOWN (автоматический подъем/опускание) работает нормально.
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
Отсоединив провод от вывода аккумуляторной батареи, полностью закройте раздвижную дверь.
Если при отсоединении провода от вывода аккумуляторной батареи раздвижная дверь закрыта, переустанавливать ее положение не требуется.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА (для моделей с двигателем 1KD-FTV)
После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ:
Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, следует выполнить инициализацию значений параметров настройки, сохраненных в ЕСМ. Инициализацию двигателя можно произвести с помощью портативного диагностического прибора или посредством замыкания контактов разъема DCL3.
Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните только процедуру "Дайте двигателю поработать на холостом ходу" из рассмотренной ниже последовательности действий.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание.
Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях:
Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска. Увеличение частоты разрешается только после прогрева двигателя.
Если температуру оценить сложно, воспользуйтесь портативным диагностическим прибором и войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp и Fuel Temperature.
Инициализация завершена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА (для моделей с двигателем 2KD-FTV)
После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ.
Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, следует выполнить инициализацию значений параметров настройки, сохраненных в ЕСМ. Инициализацию двигателя можно произвести с помощью портативного диагностического прибора или посредством замыкания контактов разъема DCL3.
Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните лишь шаги (i) и (j).
Если портативный диагностический прибор используется:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание.
Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next".
Нажмите Exit.
Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях:
Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска. Увеличение частоты вращения допустимо только после работы двигателя на холостом ходу.
Температуру охлаждающей жидкости можно определить, прикоснувшись к выходному патрубку.
Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.
Если температуру охлаждающей жидкости сложно определить, воспользуйтесь портативным диагностическим прибором и войдите в следующие элементы меню: Power train / Engine / Data List / Coolant Temp.
Инициализация завершена.
Если портативный диагностический прибор не используется:
С помощью SST соедините контакты TC и DG разъема DLC3.
09843-18040 |
Включите зажигание.
Подождите 3 мин.
Поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
Разъедините контакты TC и CG.
Запустите двигатель.
Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях:
Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска.
Увеличение частоты разрешается только после работы двигателя на холостом ходу.
Температуру охлаждающей жидкости можно оценить, прикоснувшись к выходному патрубку.
Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.
Инициализация завершена.