УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. ОСНОВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТА


    1. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ

      B007V33E01
      1 Одежда
      • Всегда носите чистую рабочую одежду.


      • Также обязательно носите кепку и защитные ботинки.

      2 Защита автомобиля Перед началом работ подготовьте защитные покрытия на крылья, сиденья и решетку радиатора, а также напольные коврики.
      3 Меры безопасности
      • Чтобы зафиксировать автомобиль, установите под колеса колодки.

      • Если работы выполняются при работающем двигателе, обязательно обеспечьте надлежащий отвод выхлопных газов из мастерской.

      • При снятии и установке тяжелых узлов – таких, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и т.д., перед началом работ убедитесь, что используемое оборудование исправно.

      • Когда работы выполняют 2 или более лиц, они должны следить за безопасностью друг друга.

      • При работе с деталями, имеющими высокую температуру, давление, а также вращающимися, движущимися или вибрирующими деталями применяйте соответствующие защитные приспособления и соблюдайте осторожность, чтобы не причинить травм себе и окружающим.

      4 Подготовка инструмента и измерительных приборов Перед началом работ подготовьте стеллаж для инструментов, SST, измерительные приборы, масло и запасные части.
      5 Снятие и установка, разборка и сборка
      • При выполнении диагностики необходимо полное понимание правильных приемов работы и информации о неисправности.


      • Перед снятием деталей проверьте общее состояние агрегата, а также убедитесь в отсутствии деформации и повреждений.


      • Если узел имеет сложную конструкцию, делайте заметки. Например, записывайте общее количество снятых электрических соединений, болтов или шлангов. Для обеспечения правильной сборки компонентов наносите сборочные метки. При необходимости делайте временные отметки на шлангах и их фитингах.


      • При необходимости протрите и промойте снятые детали и соберите их после тщательной проверки.

      6 Снятые детали
      • Сложите снятые детали в отдельный ящик, чтобы не перепутать их с новыми деталями и избежать загрязнения новых деталей.


      • Замена деталей однократного применения, таких как прокладки, кольцевые уплотнения и самоконтрящиеся гайки, осуществляется в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящем руководстве.


      • Сохраните снятые детали для контроля клиентом, если это потребуется.

      7* Проверки, которые должны быть выполнены после завершения работ
      • Убедитесь, что снимавшиеся и вновь установленные детали (крышка маслоналивной горловины, щуп проверки уровня, напольный коврик и т.д.) установлены/закреплены надлежащим образом.


      • Убедитесь, что в моторном отсеке и внутри автомобиля не осталось никаких тканей и инструментов, которые использовались во время работы.


      • Убедитесь в отсутствии утечек масла.

      CAUTION:

      *: выполняйте перечисленные проверки как следует, невыполнение этих проверок после завершения работ может привести к серьезной травме или несчастному случаю.

    2. ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ НА ОПОРЫ


      1. При поддомкрачивании и установке автомобиля на опоры соблюдайте осторожность. Автомобиль можно поднимать и устанавливать на опоры, устанавливая домкрат или опоры только в указанных точках.

    3. B007QEFE03

      ДЕТАЛИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАНЕСЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ


      1. Детали с предварительно нанесенным покрытием - это болты и гайки, на которые на заводе наносится фиксатор резьбы.

      2. При затяжке, ослаблении или другом перемещении детали с предварительно нанесенным покрытием ее следует заново покрыть предписанным фиксатором.

      3. При повторном использовании детали с предварительно нанесенным покрытием старое покрытие следует удалить и просушить деталь сжатым воздухом. Затем необходимо нанести новый фиксатор резьбы, соответствующий этой детали.

      4. Некоторые фиксаторы затвердевают медленно. Может потребоваться подождать, пока фиксатор резьбы затвердеет.

    4. ПРОКЛАДКИ


      1. При необходимости нанесите на прокладки герметик для предотвращения утечек.

    5. БОЛТЫ, ГАЙКИ И ВИНТЫ


      1. Следуйте всем спецификациям по моментам затяжки. Всегда используйте динамометрический ключ.

      2. Убедитесь, что при затяжке под головки болтов и гайки не попали посторонние вещества (заусенцы, краска и т.д.).

    6. B007PGZE01

      ПРЕДОХРАНИТЕЛИ


      1. При контроле предохранителя проверьте, не разорван ли его провод.

      2. Если провод предохранителя разорван, убедитесь, что в его цепи нет коротких замыканий.

      3. При замене предохранителя следует использовать предохранитель с таким же номинальным током.

        Иллюстрация Схематическое обозначение Наименование детали Сокращение
        B007VMA B007OHE ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
        B007QL6 B007URQ СРЕДНЕАМПЕРНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ M-FUSE
        B007V1R B007OQS ВЫСОКОАМПЕРНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ H-FUSE
        B007V3P B007PX3 ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ FL
        B007QVX B007W1E РАЗМЫКАТЕЛЬ ЦЕПИ CB
    7. ФИКСАТОРЫ


      1. Методы установки и снятия типичных фиксаторов, используемых для крепления деталей кузова автомобиля, представлены в следующей таблице.

        Tech Tips

        Если в процессе работы происходит повреждение фиксатора, обязательно заменяйте его новым.

        Вид (пример) Снятие/установка
        B007TS8 B007QMM

        Снимите фиксаторы с помощью инструмента для снятия фиксаторов или плоскогубцев.

        B007PPZ B007UTH

        Снимите фиксаторы с помощью инструмента для снятия фиксаторов или отвертки.

        B007RKM B007OGP

        Снимайте фиксаторы с помощью широкого скребка, чтобы не повредить панель.

        B007RDN B007P18

        Снимите фиксаторы, протолкнув центральный штырь и вытащив оболочку.

        B007VC0 B007RWL

        Снимите фиксаторы, вывинтив центральный штырь и вытащив оболочку.

        B007S3J B007OKY

        Снимите фиксаторы, вытащив вначале штырь, а затем оболочку.

    8. ЗАХВАТЫ


      1. Методы установки и снятия типичных захватов, используемых для крепления деталей кузова автомобиля, представлены в следующей таблице.

        Tech Tips

        Если при выполнении работ захваты повредились, обязательно заменяйте новыми колпачки или крышки с повредившимися захватами.

        Вид (пример) Иллюстрация Порядок выполнения работ
        B007VLE B007TEK
        1. С помощью отвертки освободите захваты и снимите крышку или панель.

        B007WD7 B007SH5
        1. С помощью отвертки освободите захваты и снимите крышку или панель.

        B007P5M B007VTN
        1. С помощью отвертки освободите захваты и снимите крышку или панель.

    9. ПЕТЛЯ, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЗАЖИМ, ШТИФТ И Т.Д.


      1. Методы установки и снятия типичных петель, направляющих, зажимов и штифтов, используемых для крепления деталей кузова автомобиля, представлены в следующей таблице.

        Tech Tips

        Если при выполнении работ зажимы повредились, обязательно заменяйте новыми колпачки или крышки с повредившимися зажимами.

        Вид (пример) Снятие/установка
        B007QFR B007QHQE01
        B007VHF B007RESE01
        B007PFM B007VIIE01
        B007UHR B007RB0E01
    10. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ


      1. B007OYGE01

        Для отсоединения вакуумного шланга его следует тянуть и скручивать с конца. Не тяните за середину шланга, так как это может привести к его повреждению.

      2. B007UCWE01

        После отсоединения вакуумного шланга нанесите метки, с помощью которых его можно будет подсоединить вновь.

      3. После завершения выполнения работ, связанных со шлангами, проверьте их подсоединение дважды. Правильное размещение показано на этикетке под капотом.

      4. При использовании вакуумных манометров не надевайте шланг с усилием на слишком большой патрубок. Растянутый шланг может пропускать воздух. При необходимости используйте понижающий переходник.

    11. B007QX6E02

      МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УДЛИНИТЕЛЯ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА


      1. B007URNE01

        Если совместно с динамометрическим ключом используется SST или другой удлинительный инструмент, для расчета заданного момента затяжки используйте формулу, приведенную ниже.

        Note

        Если динамометрический ключ с удлинителем или SST используется для затяжки с номинальным моментом, указанным в данном руководстве, фактический момент будет чрезмерным, и детали будут повреждены.

      2. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ (ПАССИВНОЙ) БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

        Модель HIACE оборудуется дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS).

        CAUTION:

        Неправильное выполнение операций обслуживания может вызвать неожиданное срабатывание SRS во время обслуживания и привести к серьезным травмам. Кроме того, ошибки при обслуживании системы SRS могут привести к тому, что в аварийной ситуации она не сработает надлежащим образом. Перед началом обслуживания (включая снятие или установку деталей, проверку или замену) внимательно изучите следующий раздел.


        1. ОБЩЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ


          1. Признаки неисправностей системы SRS трудно определить, поэтому наиболее важным источником информации при поиске и устранении ее неисправностей являются диагностические коды неисправностей (DTC). При поиске неисправностей системы SRS перед отсоединением аккумуляторной батареи обязательно проверяйте коды DTC.

          2. Начинать выполнение работ следует не ранее, чем через 90 секунд после переключения замка зажигания в положение LOCK (ЗАБЛОКИР) и отсоединения кабеля от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.

            Система SRS имеет собственный вспомогательный источник питания. Если начать работы до истечения 90 с после выключения замка зажигания и отсоединения провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи, SRS может сработать.

            При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи происходит сброс данных, записанных в памяти часов и аудиосистемы. Перед началом работ запишите настройки всех систем с памятью. По завершении работ восстановите прежние настройки часов и аудиосистемы.

            CAUTION:

            Запрещается использовать вспомогательный источник питания (аккумуляторную батарею или иное устройство), чтобы предотвратить сброс настроек в памяти системы. Питание вспомогательного источника может случайно попасть на систему SRS, в результате чего она может сработать.

          3. В случае незначительных столкновений, не приводящих к срабатыванию системы SRS, перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля необходимо проверять накладку рулевого колеса, переднюю подушку безопасности пассажира в сборе и передний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе.

            для накладки рулевого колеса: (см. стр. Click here)

            для передней подушки безопасности пассажира в сборе: (см. стр. Click here)

            для переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе: (см. стр. Click here)

          4. Никогда не используйте детали SRS от другого автомобиля. Для замены используйте только новые детали.

          5. Перед ремонтом снимите датчики системы SRS, если во время ремонта они могут подвергнуться ударам.

          6. Никогда не разбирайте и не пытайтесь ремонтировать какие-либо датчики и подушки безопасности системы SRS:


            1. Накладку рулевого колеса

            2. Переднюю подушку безопасности пассажира

          7. В следующих случаях требуется замена датчиков и подушек безопасности системы SRS: 1) повреждения в результате падения; 2) наличие трещин, заусенцев или иных дефектов на корпусе, кронштейне или разъеме.

          8. Не подвергайте датчики и подушки безопасности системы SRS прямому воздействию горячего воздуха или пламени.

          9. Для поиска неисправностей эклектических цепей используйте вольтметр/омметр с высоким импедансом (не менее 10 кОм).

          10. Информационные этикетки наклеены на соответствующие компоненты системы SRS. Следуйте инструкциям на этикетках.

          11. По завершении работ с системой SRS проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS.

        2. B007OICE01

          ВИТОЙ КАБЕЛЬ


          1. Рулевое колесо необходимо установить на рулевой колонке таким образом, чтобы витой кабель находился в нейтральном положении; в противном случае кабель может отсоединиться, а также могут возникнуть другие проблемы. Обратитесь к предписанному порядку установки рулевого колеса на стр. Click here.

        3. НАКЛАДКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА


          1. Снятую или новую накладку рулевого колеса всегда кладите поверхностью вверх, как показано на рисунке. Если положить кнопку звукового сигнала с поверхностью накладки, направленной вниз, это может привести к серьезной травме в результате наполнения подушки безопасности. Помимо этого, никогда не кладите никакие предметы на поверхность кнопки звукового сигнала.

            B007VIQE01
          2. Никогда не измеряйте сопротивление патрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки и, как следствие, к серьезной травме.

            B007UOVE03
          3. Не допускайте попадания на кнопку звукового сигнала смазки и моющих средств.

          4. Кнопку звукового сигнала следует хранить в месте с невысокой влажностью, где температура окружающего воздуха не превышает 93°C (200°F), и отсутствуют электрические помехи.

          5. Перед выполнением любых электросварочных работ необходимо отсоединять разъемы ЭБУ системы SRS (4-контактные). В этих разъемах имеются закорачивающие пружины. Это позволяет снизить вероятность развертывания подушки безопасности вследствие пропускания тока через цепь пиропатрона.

          6. Перед утилизацией автомобиля или кнопки звукового сигнала в сборе необходимо развернуть подушку с помощью SST (см. стр. Click here). Разворачивайте подушку в безопасном месте, удаленном от источников электрических помех.

        4. ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА В СБОРЕ


          1. Снятую пли новую подушку безопасности переднего пассажира всегда кладите поверхностью накладки вверх, как показано на рисунке. Не допускается хранение подушки безопасности в таком положении, в котором она будет разворачиваться вниз, так как это может привести к серьезным травмам при ее срабатывании.

            B007TA3E01
          2. Никогда не измеряйте сопротивление патрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки и, как следствие, к серьезной травме.

            B007SJ6E04
          3. Не допускайте попадания смазки и любых моющих веществ на переднюю подушку безопасности пассажира.

          4. Подушки безопасности следует хранить в местах с невысокой влажностью, где температура окружающего воздуха ниже 93°C (200°F), и отсутствуют электрические помехи.

          5. Перед выполнением любых электросварочных работ необходимо отсоединять разъемы ЭБУ системы SRS (4-контактные). В этих разъемах имеются закорачивающие пружины. Это позволяет снизить вероятность развертывания подушки безопасности вследствие пропускания тока через цепь пиропатрона.

          6. Перед сдачей автомобиля в лом или утилизацией подушки безопасности необходимо развернуть подушку с помощью SST (см. стр. Click here). Разворачивайте подушку в безопасном месте, удаленном от источников электрических помех.

        5. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ)


          1. Никогда не измеряйте сопротивление переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе. Это может вызвать срабатывание преднатяжителя ремня безопасности, которое может стать причиной серьезной травмы.

            B007TICE02
          2. Никогда не разбирайте передний ремень в катушкой и преднатяжителем в сборе.

          3. Никогда не устанавливайте ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе на другой автомобиль.

          4. Ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе следует хранить в месте с невысокой влажностью, где температура окружающего воздуха не превышает 80°C (176°F), и отсутствуют электрические помехи.

          5. Перед выполнением любых электросварочных работ необходимо отсоединять разъемы ЭБУ системы SRS (2-контактные). В этих разъемах имеются закорачивающие пружины. Это позволяет снизить вероятность развертывания подушки безопасности вследствие пропускания тока через цепь пиропатрона.

          6. Перед утилизацией автомобиля или ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе необходимо вызвать срабатывание преднатяжителя (см. стр. Click here). Все операции выполняйте в безопасном месте, удаленном от источников электрических помех.

          7. После срабатывания ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе имеет высокую температуру, поэтому перед утилизацией дайте ему остынуть. Никогда не используйте для охлаждения ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе воду.

          8. Не допускайте попадания на передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе смазки, моющих веществ, масла и воды.

        6. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


          1. Не допускается повторное использование блока управления системы SRS, участвовавшего в столкновении, в результате которого сработала система SRS.

          2. Подсоединяйте и отсоединяйте разъемы блока управления системы SRS, когда он установлен на полу. Если при подсоединении или отсоединении разъемов блок управления системы SRS не установлен на полу, это может привести к срабатыванию системы SRS.

          3. Начинать выполнение работ следует не ранее чем через 90 секунд после переключения замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединения кабеля от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи; это относится и к простому ослаблению установочных болтов блока управления системы SRS.

        7. ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


          1. Жгут проводов системы SRS объединен со жгутом проводов панели приборов. Все разъемы системы окрашены в стандартный желтый цвет. Если жгут проводов системы SRS отсоединен, либо разъем поврежден, отремонтируйте или замените разъем.

      3. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        B007TW9E02

        1. ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

          Note

          После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.


          1. Прежде чем выполнять работы с электронным оборудованием, отсоедините кабель от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи, чтобы избежать повреждения устройств и проводки в результате случайного короткого замыкания.

          2. При отсоединении провода установите замок зажигания и переключатель света фар в положение OFF (ВЫКЛ), а затем полностью отверните гайку кабеля. При выполнении данных операций не следует перекручивать или поддевать кабель. После этого отсоедините провод.

          3. При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи происходит сброс настроек часов, радиоприемника, аудиосистемы, кодов DTC и прочих данных. Перед отсоединением провода запишите все необходимые данные.

        2. B007VWZE02

          РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕТАЛЯМИ


          1. Крышку или корпус ЭБУ разрешается открывать только в исключительных случаях. При прикосновении к выводам микросхемы она может выйти из строя из-за разряда статического электричества.

          2. При отсоединении разъемов электронных компонентов не тяните за провода. Тяните за сам разъем.

          3. Не допускайте падения электронных компонентов - таких, как датчики или реле. В случае падения этих компонентов на твердую поверхность их следует заменить.

          4. При очистке двигателя паром защищайте электронные компоненты, воздушный фильтр и компоненты снижения содержания в выхлопе токсичных газов от воды.

          5. Не пользуйтесь для снятия и установки датчиков температуры и тепловых выключателей гайковертами.

          6. При измерении сопротивления между контактами разъема жгута проводов щупы диагностического прибора следует вставлять осторожно, чтобы не погнуть контакты.

      4. РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


        1. МЕСТО ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ УЗЛОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


          1. Работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, в котором отсутствуют сварочные аппараты, шлифовальные машины, сверлильные станки, электродвигатели, печи и любые другие источники воспламенения.

          2. Никогда не проводите работы в яме или рядом с ямой, так как в таких местах будут скапливаться пары топлива.

        2. РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


          1. Перед тем, как приступить к работе, следует подготовить огнетушитель.

          2. В целях снятия статического электричества следует заземлить устройство для слива топлива, автомобиль и топливный бак; не распыляйте в окружающей зоне воду. При выполнении работ в этой зоне будьте осторожны, так как рабочая поверхность станет скользкой. Не смывайте пролитый бензин водой, так как это может привести к распространению бензина и создать опасность пожара.

          3. Не используйте электродвигатели, осветительные приборы и прочее электрооборудование, которое может создавать искры или высокую температуру.

          4. Не используйте металлические молотки, так как они могут создавать искры.

          5. Ткань со следами топлива следует утилизировать отдельно в огнестойком контейнере.

      5. РАЗБОРКА И СБОРКА ДЕТАЛЕЙ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

        B007VZRE01

        1. Попадание металлических частиц в детали впускной системы может привести к повреждению двигателя.

        2. При снятии и установке деталей впускной системы закрывайте отверстия снятых деталей и двигателя. Используйте для этого клейкую ленту или иные подходящие материалы.

        3. При установке деталей впускной системы убедитесь, что в двигатель или в установленные детали не попали металлические частицы.

      6. ОБРАЩЕНИЕ С ХОМУТАМИ ШЛАНГОВ

        B007VKJE01

        1. Перед снятием шланга отметьте положение хомута, чтобы его можно было установить таким же образом.

        2. Деформированные или зазубренные хомуты следует заменить.

        3. При повторном использовании шланга хомут следует установить на место, где остался его след.

        4. Концы плоского пружинного хомута можно немного раздвинуть после установки, нажав на них в направлениях, указанных на рисунке стрелками.

      7. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

        B007RP8

        1. Антенну устанавливайте как можно дальше от ЭБУ и датчиков электронных систем автомобиля.

        2. Антенный шнур следует устанавливать на расстоянии не менее 20 см (7,87 дюйма) от ЭБУ и датчиков электронной системы автомобиля. Подробные сведения о размещении ЭБУ и датчиков можно найти в разделе, в котором описываются соответствующие компоненты.

        3. Располагайте антенну и шнур как можно дальше от другой проводки. Это позволит предотвратить взаимное влияние оборудования системы связи и оборудования автомобиля.

        4. Проверьте регулировки антенны и шнура.

        5. Не устанавливайте мощные системы мобильной связи.

      8. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (TRC) И СИСТЕМОЙ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VSC)

        Перед использованием тормозного стенда с 2 беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием передних колес и прокручиванием колес обязательно выполняйте описанную ниже процедуру входа в режим проверки и отключайте системы TRC и VSC (см. стр. Click here).

        Note

        В целях безопасности зафиксируйте автомобиль с помощью цепей.

        Tech Tips


        • Когда режим проверки не используется, автомобиль может внезапно съехать с динамометрического стенда под действием систем TRC и VSC.

        • При испытании автомобиля на динамометрическом стенде выключатель VSC OFF не должен использоваться для отключения систем TRC и VSC. Нажатие выключателя VSC OFF не отключает системы TRC и VSC полностью.

      9. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ БУКСИРОВКИ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


        1. Буксировку автомобиля производите одним из способов, описанных ниже.

        2. В случае неисправности шасси или трансмиссии автомобиля используйте способ 1 (на грузовике с платформой).

          B007W48E02

          Note

          Прочие способы буксировки недопустимы.

        3. Если эвакуатор недоступен, в экстренных случаях автомобиль можно временно отбуксировать с помощью троса или цепи, закрепленной в кольце(ах) для аварийной буксировки.

          Это возможно только на дорогах с твердым покрытием, на расстояние до 80 км и со скоростью менее 30 км/ч (19 миль в час).

          В автомобиле должен быть водитель для рулевого управления и управления тормозами. Колеса, трансмиссия, оси, рулевое управление и тормоза должны быть в исправном состоянии.

          Note

          В случае превышения указанных выше пределов для расстояния и скорости буксировки или буксировки автомобиля задним ходом с колесами на поверхности можно повредить автомобиль или трансмиссию.


          1. Порядок аварийной буксировки


            1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

            2. Для моделей с механической трансмиссией:

              Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора передач в положение N.

            3. Для моделей с автоматической трансмиссией:

              Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора передач в положение N.

            4. Отпустите стояночный тормоз.

            5. Медленно отпустите педаль тормоза.

            Note


            • При буксировке автомобиля требуется чрезвычайная осторожность. Избегайте резкого трогания с места и беспорядочных маневров, которые могут создать чрезмерную нагрузку на кольцо для аварийной буксировки, тросы и цепи.

            • Не выключайте зажигание. Выключение зажигания может вызвать срабатывание механизма блокировки рулевого управления, приводящее к опасной ситуации или несчастному случаю.

        4. Никогда не применяйте приведенные ниже способы буксировки, т. к. они небезопасны и могут привести к повреждению автомобиля.

          B007TII

          1. Никогда не буксируйте автомобиль только с 2 колесами на поверхности.

            CAUTION:

            Буксировка автомобиля только с передними колесами на поверхности может привести в движение рулевое управление, из-за чего автомобиль окажется неустойчивым.

            Note

            Буксировка автомобиля только с задними колесами на поверхности может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.

          2. Никогда не прибегайте к буксировке автомобиля посредством строповки с передней или задней стороны.

            Note

            Если используется буксир со стропами, возможно повреждение кузова автомобиля.

      10. ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

        CAUTION:

        При поступлении в нейтрализатор большого количества несгоревшего бензина или паров бензина может возникнуть перегрев, создающий опасность пожара. Во избежание этого соблюдайте следующие меры предосторожности.


        1. Используйте только неэтилированный бензин.

        2. Не допускайте работы двигателя на холостых оборотах более 20 минут.

        3. По возможности не производите проверку "искры" на массу.


          1. Выполняйте проверку “искры” на массу только в случае крайней необходимости. Проводите это испытание как можно быстрее.

          2. При выполнении проверки ни в коем случае не допускайте разноса двигателя.

        4. Не выполняйте длительных измерений компрессии двигателя. Проверка компрессии двигателя должна производиться как можно быстрее.

        5. Не включайте двигатель при практически пустом топливном баке. Это может привести к пропускам зажигания и дополнительной нагрузке на нейтрализатор.

      11. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

        Tech Tips

        Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

      12. Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
        Зажигание выключено LOCK Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
        Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
        Зажигание включено ON (ВКЛ) Вкл (IG)
        Пуск двигателя START (ЗАПУСК) Вкл (запуск)