Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0617 | Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0617 | При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на ЕСМ подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией
*3: для моделей с системой посадки и запуска
*4: для моделей без системы посадки и запуска
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Click here).
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОБОРУДОВАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
Проверьте наличие системы посадки и запуска.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Для моделей без системы посадки и запуска | А |
Для моделей с системой посадки и запуска | B |
B |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) Click here |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
При включенном зажигании и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | B |
NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ ST) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (замок зажигания) |
Подсоедините разъем замка зажигания.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к замку зажигания) |
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Подсоедините разъем замка зажигания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST)
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Извлеките реле ST из блока реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Блок реле № 1 |
*3 | Реле ST |
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Установите реле ST на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ ST)
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Извлеките реле ST из блока реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали) |
*2 | Блок реле № 1 |
*3 | Реле ST |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Установите реле ST на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РЕЛЕ ST)
Извлеките реле ST из блока реле № 1.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 |
*2 | Реле ST |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ ST) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе, когда зажигание включено.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | B |
NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ ST) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST)
Извлеките реле ST из блока реле № 1.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Блок реле № 1 |
*3 | Реле ST |
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пусковому переключателю муфты сцепления) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – РЕЛЕ ST)
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Извлеките реле ST из блока реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали) |
*2 | Блок реле № 1 |
*3 | Реле ST |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Установите реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here