Note
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
Никогда не приводите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе при наличии воздуха в тормозной системе или главном цилиндре тормозной системы в сборе. Это может привести к попаданию воздуха в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Если прокачивание блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе затруднено из-за наличия в нем воздуха, замените его новым блоком.
Tech Tips
Если с тормозной системой проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы тормозной системы мог попасть воздух, удалите воздух из тормозной системы.
ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного тормозного цилиндра.
Залейте тормозную жидкость в бачок.
Тормозная жидкость |
---|
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
Note
Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Note
Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окружающие детали куском ткани.
Tech Tips
В случае повторной установки главного цилиндра тормозной системы в сборе или выработки тормозной жидкости прокачайте главный цилиндр тормозной системы в сборе.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.*1
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза.*2
Повторите шаги *1 и *2 3–4 раза.
*a | Длина плеча динамометрического ключа |
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
Note
Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
Tech Tips
Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа (см.стр. Click here).
При использовании разрезной головки (длина рычага 20 мм (0,787 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 250 мм (9,84 дюйма)):
18 Н*м (184 кгс*см, 13 фунт-сила-футов
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Note
Вначале удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.*1
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*2
Повторяйте операции *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух, и не начнет выходить новая тормозная жидкость.
Затяните прокачной штуцер.
Повторите описанные выше действия, чтобы заменить тормозную жидкость в трубопроводах тормозной системы для каждого колеса.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
*A | для моделей изготовления TMC, TMMR |
*B | Для моделей изготовления TMMK: |
*a | Отметка MAX |
*b | Отметка MIN |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.
Тормозная жидкость |
---|
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
Note
Если для добавления жидкости используется воронка, убедитесь, что она не применялась при работах с минеральными маслами, водой и тормозной жидкостью с потерянными эксплуатационными свойствами. Это может привести к нарушению герметизации и утечками жидкости, а также к ухудшению свойств жидкости и снижению эффективности работы системы.