СИСТЕМА SFI ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Tech Tips

Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.

Note

Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора)

    1. Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:

      1. Положительное напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В.

      2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

      3. Трансмиссия находится в нейтральном положении.

      4. Система кондиционирования выключена.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Utility / Check Mode.

    6. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.

    7. Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL мигает, как показано на рисунке.

      A005RQ2E01
    8. Запустите двигатель.

    9. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    10. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.

    11. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.