Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
---|---|---|
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) | Аккумуляторная батарея | |
Стартер | ||
Реле стартера | ||
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (для моделей с автоматической трансмиссией) | ||
Выходная цепь VC | ||
Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) | Цепь питания ECM | |
Датчик положения коленчатого вала | ||
Датчик положения распредвала | ||
Система зажигания | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Цепь топливной форсунки | ||
ECM | ||
Выходная цепь VC | ||
Цепь сигнала стартера | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом | Цепь управления топливным насосом | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||
Система зажигания | ||
Компрессия | ||
Топливная форсунка | ||
Цепь топливной форсунки | ||
Система забора воздуха | - | |
Электронная система управления дроссельной заслонкой | ||
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Цепь сигнала стартера | ||
Цепь питания ECM | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Затрудненный запуск холодного двигателя | Система зажигания | |
Свеча зажигания | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Топливная форсунка | ||
Цепь сигнала стартера | ||
Затрудненный запуск прогретого двигателя | Топливная форсунка | |
Система зажигания | ||
Свеча зажигания | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Цепь сигнала стартера | ||
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу | Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
Цепь сигнала кондиционера воздуха | ||
Цепь питания ECM | ||
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) | Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
Цепь сигнала кондиционера воздуха | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Система забора воздуха | - | |
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Неравномерный холостой ход | Компрессия | |
Свеча зажигания | ||
Топливная форсунка | ||
Система зажигания | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Электронная система управления дроссельной заслонкой | ||
Система забора воздуха | - | |
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Датчик массового расхода воздуха | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) | Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
Система забора воздуха | - | |
Цепь питания ECM | ||
Провал в работе двигателя при разгоне и/или слабый разгон | Цепь управления топливным насосом | |
Свеча зажигания | ||
Система зажигания | ||
Топливная форсунка | ||
Датчик массового расхода воздуха | ||
Электронная система управления дроссельной заслонкой | ||
Система забора воздуха | - | |
Компрессия | ||
Система принудительного включения тормозов | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) | Свеча зажигания | |
Цепь управления топливным насосом | ||
Система зажигания | ||
Топливная форсунка | ||
Датчик массового расхода воздуха | ||
Cистема изменения фаз газораспределения | ||
Компрессия | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Двигатель глохнет сразу после запуска | Цепь управления топливным насосом | |
Свеча зажигания | ||
Система зажигания | ||
Топливная форсунка | ||
Cистема изменения фаз газораспределения | ||
Электронная система управления дроссельной заслонкой | ||
Система забора воздуха | - | |
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Компрессия | ||
Рычаг привода клапана № 1 | - | |
Двигатель глохнет только во время работы системы кондиционирования | Цепь сигнала кондиционера воздуха | |
ECM |
*: Проверьте значение "Fuel Cut Elps Time" в списке Data List.
Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива).
В этом случае возможны ослабление рычага привода клапана и неисправность, поэтому проверьте крепление рычага привода клапана № 1 (см. стр.Click here).