СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с высокой спинкой)
Выдвиньте переднее сиденье в сборе до упора вперед.
Выверните 2 болта с задней стороны сиденья.
Сдвиньте переднее сиденье в сборе в крайнее заднее положение.
Выверните 2 болта с передней стороны сиденья.
Сдвиньте переднее сиденье в сборе к середине направляющей сиденья. Установите спинку сиденья в вертикальное положение.
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья.
Снимите переднее сиденье в сборе.
СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с низкой спинкой)
Выдвиньте переднее сиденье в сборе до упора вперед.
Выверните 2 болта с задней стороны сиденья.
Сдвиньте переднее сиденье в сборе в крайнее заднее положение.
Выверните 2 болта с передней стороны сиденья.
Сдвиньте переднее сиденье в сборе к середине направляющей сиденья. Установите спинку сиденья в вертикальное положение.
Отсоедините разъем замка ремня безопасности переднего сиденья.
Снимите переднее сиденье в сборе.
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Заверните коврик и снимите вспомогательную крышку технологического отверстия двигателя.
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
Выверните 2 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса в сборе.
Note
Подвесьте масляный бачок лопастного насоса в сборе с помощью провода, чтобы не допустить пролива жидкости для механизма рулевого управления с усилителем.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ
Ослабьте фиксатор.
Отсоедините возвратный масляный шланг от впускного коллектора.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
CAUTION:
Во избежание ожогов не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Тепловое расширение вызывает выброс из радиатора горячей охлаждающей жидкости и пара.
Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора (на радиаторе).
Снимите пробку радиатора.
Ослабьте пробку сливного отверстия двигателя (на крышке масляного радиатора двигателя) и слейте охлаждающую жидкость.
Затяните пробку сливного отверстия двигателя (на радиаторе).
Затяните пробку сливного отверстия двигателя (на крышке масляного радиатора двигателя).
СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ В СБОРЕ
Ослабьте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.
Ослабьте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2.
Выверните 3 болта, отверните 2 гайки и снимите охладитель РОГ.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 4
Ослабьте 2 зажима.
Снимите воздушный шланг № 4.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Отсоедините разъем топливной форсунки и зажимы жгута проводов.
Выверните 3 болта.
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью SST снимите 4 топливные трубки высокого давления.
СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
Снимите щуп проверки уровня масла.
Выверните болт и извлеките трубку щупа проверки уровня масла.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА
Выверните 2 болта зажима.
С помощью SST ослабьте 2 гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL
Отсоедините 2 разъема от топливной системы Common Rail.
Отсоедините шланг подачи топлива.
Выверните 2 болта и снимите топливную систему Common Rail.
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
Снимите 3 вакуумных шланга и газовый фильтр.
Выверните 4 болта и снимите опору коллектора.
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1
Снимите уплотнительную шайбу винта, отверните гайку и отсоедините жгут проводов от разъема свечи накаливания № 1.
Снимите уплотнительные шайбы 4 винтов, отверните 4 гайки и снимите разъем свечей накаливания № 1.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
Снимите изолятор впускного коллектора № 2
СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ
Снимите 4 свечи накаливания.