БЛОК ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ


  1. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА

    Note

    Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.


    1. A01E13WE01

      Нанесите на торец клапана тонкий слой берлинской лазури или свинцовых белил.

    2. Слегка вдавите клапан в седло клапана.

    3. Проверьте седло клапана в порядке, описанном ниже.


      1. Если берлинская лазурь видна по всему периметру конуса клапана (в пределах 360°), конус клапана концентричен. В противном случае замените клапан.

      2. Если непрерывный след пасты распределен по всей окружности седла клапана, оси направляющей втулки, тарелки клапана и седла клапана совпадают. В противном следует повторно прошлифовать поверхность седла клапана.

      3. Убедитесь в том, что седло контактирует с серединой торца клапана на ширине от 1,0 до 1,4 мм (0,039 - 0,055 дюйма).

    4. A01DXJGE01

      Если зона контакта на тарелке клапана расположена слишком высоко, для обработки седла используйте фрезы с углом заточки 30° и 45°.

    5. A01E0N8E01

      Если зона контакта на тарелке клапана расположена слишком низко, обработайте седло, используя фрезы с углами заточки 60° и 45°.

    6. Вручную со шлифовальной пастой притрите клапан с седлом клапана.

    7. Проверьте положение притирки клапана.

  2. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

    Note

    Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.


    1. A01E13WE01

      Нанесите на торец клапана тонкий слой берлинской лазури или свинцовых белил.

    2. Слегка вдавите клапан в седло клапана.

    3. Проверьте седло клапана в порядке, описанном ниже.


      1. Если берлинская лазурь видна по всему периметру конуса клапана (в пределах 360°), конус клапана концентричен. В противном случае замените клапан.

      2. Если непрерывный след пасты распределен по всей окружности седла клапана, оси направляющей втулки, тарелки клапана и седла клапана совпадают. В противном следует повторно прошлифовать поверхность седла клапана.

      3. Убедитесь в том, что седло контактирует с серединой торца клапана на ширине от 1,0 до 1,4 мм (0,039 - 0,055 дюйма).

    4. A01DXJGE01

      Если зона контакта на тарелке клапана расположена слишком высоко, для обработки седла используйте фрезы с углом заточки 30° и 45°.

    5. A01E0N8E01

      Если зона контакта на тарелке клапана расположена слишком низко, обработайте седло, используя фрезы с углами заточки 60° и 45°.

    6. Вручную со шлифовальной пастой притрите клапан с седлом клапана.

    7. Проверьте положение притирки клапана.

  3. ОТВЕРСТИЕ ЦИЛИНДРА

    Tech Tips


    • Расточите все 4 цилиндра под наружный диаметр поршня ремонтного размера.

    • Замените все поршневые кольца кольцами, отвечающими поршням ремонтного размера.


    1. A01E0J4E01

      Подготовьте 4 новых поршня ремонтного размера.

      Ремонтный диаметр поршня 0,50
      95,441 - 95,451 мм (3,7575 - 3,7579 дюйма)
    2. С помощью микрометра измерьте диаметр поршня под прямыми углами к осевой линии поршня на указанном расстоянии от конца поршня.

      Номинальное расстояние
      11,4 мм (0,449 дюйма)
    3. Рассчитайте требуемую величину расточки каждого цилиндра:

      Размер расточки = P + C - H
      P = диаметр поршня
      C = зазор поршня: 0,019 - 0,052 мм (0,0007 - 0,0020 дюйма)
      H = допуск на притирку: 0,02 мм (0,0008 дюйма) или менее
    4. Расточите и притрите цилиндры в соответствии с рассчитанными размерами.

      Максимальная притирка
      0,02 мм (0,0008 дюйма)

      Note

      Чрезмерная притирка вызовет нарушение созданной округлой формы.