СИСТЕМА SFI Система управления началом движения

Код DTC Наименование DTC
Система управления началом движения

ОПИСАНИЕ

Система управления началом движения работает под управлением ECM.

Если ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач и педаль акселератора работают ненормально, крутящий момент ограничивается и, при необходимости, на щитке приборов отображается предупреждение.

A373286E13

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

Даже если положение педали акселератора поддерживается постоянным, мощность двигателя может увеличиваться при движении вверх по склону и уменьшаться при движении вниз по склону. Это связано с регулированием крутящего момента системой управления запуском привода и не является неисправностью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Расспросите клиента и подтвердите наличие неисправности.

    Result

    Result

    Перейдите к

    Неустойчивая работа

    A

    Провал в работе двигателя / плохой разгон

    B

    B

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИClick here

    A
  2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ

    1. Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.

      Tip:

      Условия активации системы управления запуском привода

      • Управление переключением передач

      • Условия активации

      • Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).

        • Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

        • Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.

      • Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).

        • Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

        • Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.

          A407226E01
      • Регулируемые параметры

        • Ограничивается крутящий момент.

      • Условия отключения

        • Педаль акселератора отпущена.

        • Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

      • Изменение направления движения

      • Условия активации

      • Рычаг переключения передач находится в положении R.

      • Педаль акселератора нажата слишком сильно.

        A407227E01
      • Регулируемые параметры

        • Ограничивается крутящий момент.

      • Условия отключения

        • Педаль акселератора отпущена.

        • Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.

      Tip:
      • Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.

      • При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.

    Result

    Result

    Перейдите к

    Выполнено

    А

    Не выполнено

    B

    B

    СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

    Нажмите здесьClick here

    A
  3. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.

    5. Проверьте DTC.

    Result

    Result

    Следующий шаг

    DTC не выводятся.

    А

    Коды DTC выводятся

    Б

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    A
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора

      FR Wheel Speed

      FL Wheel Speed

      RR Wheel Speed

      RL Wheel Speed

    6. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      Номинальное значение/Номинальный режим

      Дисплей GTS

      Условие

      Заданные условия

      FR Wheel Speed

      FL Wheel Speed

      RR Wheel Speed

      RL Wheel Speed

      Автомобиль остановлен, двигатель работает

      0 км/час (0 миль в час)

      Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час)

      При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют

      CAUTION:

      Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

      Tip:

      Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    СООТВ
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (OUTPUT AXIS SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите диагностический прибор TechDoc3.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Output Axis Speed.

      Powertrain > Engine > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Output Axis Speed

    5. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      Номинальное значение/Номинальный режим

      Дисплей GTS

      Условие

      Номинальное значение

      Output Axis Speed

      Автомобиль остановлен, двигатель работает

      0 об/мин

      Автомобиль движется с постоянной скоростью около 60 км/час (37 миль в час)

      При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют

      CAUTION:

      Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

      Tip:

      Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

    Нажмите здесьClick here

    СООТВ
  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (DECELERATION SENSOR и DECELERATION SENSOR2)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите диагностический прибор TechDoc3.

    4. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Deceleration Sensor and Deceleration Sensor2.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Deceleration Sensor

      Deceleration Sensor2

    5. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      Номинальное значение/Номинальный режим

      Дисплей GTS

      Условие

      Номинальное значение

      Deceleration Sensor

      Deceleration Sensor2

      Во время замедления

      Значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля

      Во время разгона

      Значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля

      CAUTION:

      Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

      Tip:

      Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    Нажмите здесьClick hereClick hereClick here

    СООТВ
  7. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STEERING ANGLE SENSOR)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите диагностический прибор TechDoc3.

    4. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Steering Angle Sensor.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Steering Angle Sensor

    5. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      Номинальное значение/Номинальный режим

      Дисплей GTS

      Условие

      Заданные условия

      Steering Angle Sensor

      Рулевое колесо повернуто влево

      Значение увеличивается при управлении рулевым колесом

      Рулевое колесо повернуто вправо

      Значение уменьшается при управлении рулевым колесом

      CAUTION:

      Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

      Tip:

      Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    Нажмите здесьClick here

  8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ

    1. Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.

      Tip:

      Условия активации системы управления запуском привода

      • Управление переключением передач

      • Условия активации

      • Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).

        • Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

        • Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.

      • Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).

        • Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.

        • Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.

          A407226E01
      • Регулируемые параметры

        • Ограничивается крутящий момент.

      • Условия отключения

        • Педаль акселератора отпущена.

        • Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

      • Изменение направления движения

      • Условия активации

      • Рычаг переключения передач находится в положении R.

      • Педаль акселератора нажата слишком сильно.

        A407227E01
      • Регулируемые параметры

        • Ограничивается крутящий момент.

      • Условия отключения

        • Педаль акселератора отпущена.

        • Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.

      Tip:
      • Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.

      • При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.

    Result

    Result

    Перейдите к

    Выполнено

    А

    Не выполнено

    B

    А

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

    B
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.

    5. Проверьте DTC.

    Result

    Result

    Следующий шаг

    DTC не выводятся.

    А

    Коды DTC выводятся

    Б

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    А
  10. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.

      Нажмите здесьClick here

    Result

    Result

    Перейти К

    Нормальное состояние

    А

    Ненормальное состояние

    B

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick hereClick here

    A
  11. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCELERATOR POSITION SENSOR NO. 1 VOLTAGE % и NO. 2 VOLTAGE %)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accelerator Position Sensor No.1 Voltage % и Accelerator Position Sensor No.2 Voltage %.

      Powertrain > Engine > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Accelerator Position Sensor No.1 Voltage %

      Accelerator Position Sensor No.2 Voltage %

    5. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      OK

      Дисплей GTS

      Условие

      Номинальное значение

      Accelerator Position Sensor No.1 Voltage %

      Педаль акселератора отпущена → нажата

      Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора

      Accelerator Position Sensor No.2 Voltage %

      Tip:

      Числовые значения параметров Accelerator Position Sensor No.1 Voltage % и Accelerator Position Sensor No.2 Voltage % можно проверить в режиме Data List.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick hereClick hereClick here