САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА (с правой стороны) ЗАМЕНА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки сальника картера трансмиссии и сальника правого переднего приводного вала.

Table 1. Необходимые процедуры после снятия/установки/замены деталей

Заменяемая деталь или выполняемая процедура

Необходимые процедуры

Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются

Тяга

Вывод аккумуляторной батареи отсоединен/подсоединен

Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса

Система LKA/LDA

Click here

Предаварийная система безопасности

Система освещения (наружного)

  • Фары адаптивного головного бокового освещения

Система адаптивного включения дальнего света

Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15 - 60 минут)

Система запуска и останова

Click here

Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса

Cистема помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке)

Click here

Cистема помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке)

Click here

Система панорамного обзора

Click here

Инициализируйте замок двери багажного отделения

Система управления замками дверей

Click here

Сброс закрытого положения двери багажного отделения

Система автоматизированного привода двери багажного отделения

Click here

Замена ECM

Выполните регистрацию идентификационного номера транспортного средства (VIN) или номера рамы

  • MIL загорается / -

  • DTC P063051 регистрируется

Click here

Регистрация идентификатора связи ЭБУ (системы иммобилайзера)

Функция запуска двигателя

Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.

Выполните регистрацию кода (система иммобилайзера)

  • Система дистанционной блокировки дверей

  • Система посадки и запуска

  • Функция запуска двигателя

  • Система блокировки рулевого управления

  • Система обработки и передачи информации

  • Замена двигателя в сборе

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

Проверка после ремонта

  • Неравномерный холостой ход и т.п.

  • Функция пуска двигателя и т.д.

Click here

Замена стартера в сборе*1

Note:

В случае замены стартера в сборе реле ST и реле ST № 2 необходимо также заменить.

Удалите количество запусков стартера

Система запуска и останова

Click here

Замена аккумуляторной батареи*1

  • Инициализация значения интегрального тока

  • Замена типа аккумуляторной батареи

  • Замена автоматической трансмиссии в сборе*1

  • Замена жидкости для автоматической трансмиссии*1

Удалите масло из масляного насоса с электродвигателем (бесступенчатая трансмиссия)

Замена автоматической трансмиссии в сборе

Выполните следующие процедуры в показанном порядке:

  1. Сброс памяти

  2. Введите компенсационный код трансмиссии в ECM

  3. Выполните дорожное испытание, чтобы ЕCM мог произвести настройку

  • Сильные толчки при переключении передач

  • Повышение расхода топлива

Click hereдля инициализации

Click hereдля регистрации

Замена ECM

(если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего ECM)

Считывание компенсационного кода трансмиссии возможно

Выполните следующие процедуры в показанном порядке:

  1. Очистите память

  2. Передайте компенсационный код трансмиссии

  3. Выполните дорожное испытание, чтобы ЕCM мог произвести настройку

Считывание компенсационного кода трансмиссии невозможно

Выполните следующие процедуры в показанном порядке:

  1. Очистите память

  2. Сброс компенсационного кода трансмиссии

  3. Выполните дорожное испытание, чтобы ЕCM мог произвести настройку

Подвеска, шины и т.д.*2

Оптическая ось задней телекамеры (настройка положения камеры заднего вида)

Cистема помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке)

Click hereдля инициализации

Click hereдля калибровки

Мониторная система помощи при парковке (для моделей без системы помощи при параллельной парковке)

Click hereдля инициализации

Click hereДля калибровки

  • Инициализация ЭБУ системы помощи при парковке

  • Отрегулируйте угол поворота рулевого колеса.

Система панорамного обзора

Click hereдля инициализации

Click hereДля калибровки

Инициализируйте ЭБУ левой фары в сборе

  • Система адаптивного включения дальнего света

  • Автоматическая система управления уровнем фар

Click here

Регулирование углов установки передних колес

Выполните следующие процедуры в показанном порядке:

  1. Удалите данных калибровки "нуля" датчика и системной информации

  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.

  • Система VSC выключена или неисправна

  • Сохраняются DTC

  • Загорается контрольная лампа скольжения SLIP

  • Контрольная лампа ABS загорается

  • Противоугонная система (датчик наклона)*3

Click here

  • *1: для моделей с системой запуска и останова

  • *2: Высота подвески автомобиля изменяется вследствие замены деталей подвески или шин

  • *3: для моделей с щитком приборов с TFT-дисплеем

CAUTION:
  • A346363C01

    *a

    Объект, превышающий весовое ограничение подъемника двигателя

    Двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя или соскакивания двигателя с трансмиссией в сборе с подъемника обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

  • A344783

    Во избежание ожогов не прикасайтесь к двигателю, выпускному коллектору или другим высокотемпературным компонентам, когда двигатель прогрет.

  • C313282C01

    *a

    Объект, превышающий весовое ограничение телескопического гидравлического домкрата

    Автоматическая трансмиссия в сборе имеет очень большую массу. Во избежание внезапного падения телескопического гидравлического домкрата обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

  2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

    1. Снаружи:

      1. C338866C02

        *a

        Защитная клейкая лента

        Обернув конец отвертки защитной лентой, извлеките сальник правого переднего приводного вала из кожуха трансмиссии.

        Note:

        Старайтесь не повредить кожух трансмиссии.

    2. Внутри:

      1. C338867N02

        С помощью SST извлеките сальник правого переднего приводного вала из корпуса переднего дифференциала.

        09308-00010

        Note:

        Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить корпус переднего дифференциала.

  3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

    1. Внутри:

      1. C338868C02

        *a

        Глубина

        Смажьте кромку нового сальника правого переднего приводного вала универсальной консистентной смазкой.

      2. С помощью SST и молотка установите сальник правого переднего приводного вала на корпус переднего дифференциала.

        09950-60010

        09951-00410

        09950-70010

        09951-07200

        Номинальная глубина

        21,5 - 22,5 мм (0,846 - 0,886 дюйма)

        Note:

        Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника правого переднего приводного вала.

    2. Снаружи:

      1. Смажьте кромку нового сальника правого переднего приводного вала универсальной консистентной смазкой.

      2. C338869C02

        *a

        Глубина

        С помощью SST и молотка установите сальник правого переднего приводного вала на кожух трансмиссии.

        09649-17010

        09950-70010

        09951-07200

        Номинальная глубина

        5,5 - 6,5 мм (0,217 - 0,256 дюйма)

        Note:
        • Убедитесь, что сальник правого переднего приводного вала установлен с соблюдением правильной ориентации.

        • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника правого переднего приводного вала.

  4. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here