СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, диагностический DTC:P071000

Код DTC Наименование DTC
P071000 Диапазон / характеристика цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости для автоматических трансмиссий преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.

Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.

Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.

Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.

ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P071000

Диапазон / характеристика цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

Выполняется любое из следующих условий: (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий ниже 20°C (68°F).

  • (b) Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий не ниже 110°C (230°F).

Датчик температуры ATF (датчик температуры ATF в сборе)

Загорается

Код DTC сохраняется

SAE: P0711

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неверный выходной сигнал датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) и, как следствие, на неисправность самого датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.

После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет данный DTC.

Когда температура ATF составляет 110°C (230°F) или выше, а на достижение температуры охлаждающей жидкости двигателя 60°C с или более до 60°C (140°F) после холодного запуска двигателя, ECM также регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Если одновременно выводятся DTC P071000 и P261029 или P261093, прежде всего убедитесь, что температура ATF соответствует значению в столбце "Нормальное состояние", используя GTS. Если температура ATF соответствует значению в столбце "Нормальное состояние", выполните диагностику для DTC P261029 или 261093.

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Transmission / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Powertrain > Transmission > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      A/T Oil Temperature No.1

      Показания датчика температуры ATF

      Мин.: -40°C (-40°F)

      Макс.: 150°C (302°F)

      • После столл-теста:

        Приблизительно 80°C (176°F)

      • В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха

      Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание.

      Powertrain > Transmission > Data List

      Информация на дисплее прибора

      A/T Oil Temperature No.1

      Tip:

      Если выводится код DTC P071011, и GTS показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.

      Если выводится код DTC P071015, и GTS показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.

      Измерьте сопротивление между контактом THO1 и массой.

      Отображаемая температура

      Malfunction

      -40°C (-40°F)

      Обрыв цепи

      150°C (302°F) или более

      Короткое замыкание

      Tip:

      Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно устанавливается код P071015 (в течение 0,5 с). После регистрации кода P071015 код P071000 не регистрируется.

      Если установлен код P071000, проверять цепь не требуется.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P071000)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Transmission / Trouble Codes.

      Powertrain > Transmission > Trouble Codes

    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Result

      Result

      Перейдите к

      Только DTC P071000 выводится

      A

      P071000 и другие DTC выводятся

      B

      Tip:

      Если какие-либо коды DTC, отличные от P071000 выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    Нажмите здесьClick hereClick here

    A
  2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

    1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

      Нажмите здесьClick here

      OK

      Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ)

    Нажмите здесьClick here

    NG

    УСТАНОВИТЕ ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесьClick here