СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Эта цепь направляет сигналы на ECM в зависимости от состояния главного выключателя круиз-контроля. На главный выключатель круиз-контроля поступает напряжение с положительного (+) вывода аккумуляторной батареи. На контакт 23 (CCS)*1 или 40 (CCS)*2 ECM подается напряжение, соответствующее положению выключателя.


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B007QLEE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (CRUISE CONTROL MAIN SWITCH)


    1. Считайте данные в режиме "Data List" GTS (см. стр. Click here).

      Cruise Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Main SW M-CPU Главный выключатель круиз-контроля (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Главный выключатель круиз-контроля включен

      OFF (ВЫКЛ): Главный выключатель круиз-контроля выключен

      -
      Cancel Switch Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен

      -
      SET/COAST Switch Сигнал выключателя -SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель -SET во включенном состоянии

      OFF (ВЫКЛ): выключатель -SET в выключенном состоянии

      -
      RES/ACC Switch Сигнал выключателя +RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель +RES во включенном состоянии

      OFF (ВЫКЛ): выключатель +RES в выключенном состоянии

      -
      OK
      На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Снимите главный выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).

    2. Проверьте главный выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Отсоедините разъем A витого кабеля в сборе.

    2. B007UAAE32
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю в сборе)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к главному выключателю круиз-контроля)

      Отсоедините разъем B главного выключателя круиз-контроля.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A-3 (CCS) - B-3 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      A-4 (ECC) - B-1 (ECC) Всегда Менее 1 Ом
      A-3 (CCS) или B-3 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      A-4 (ECC) или B-1 (ECC) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Снимите витой кабель в сборе (см. стр. Click here).

    2. Проверьте витой кабель в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)


    1. Отсоедините разъем H77 витого кабеля в сборе.

    2. Отсоедините разъем B72*1 или B71*2 ECM.


      • *1: для моделей с 1KD-FTV

      • *2: для моделей с 2TR-FE

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      для моделей с 1KD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H77-1 (CCS) - B72-23 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      H77-2 (ECC) - масса
      H77-1 (CCS) или B72-23 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      для моделей с 2TR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H77-1 (CCS) - B71-40 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      H77-2 (ECC) - масса
      H77-1 (CCS) или B71-40 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с 1KD-FTV) А
      OK (для моделей с 2TR-FE) B
      NG C

    B
    C
    А