ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  1. ОПИСАНИЕ


    1. Основные размеры и массы автомобиля, эксплуатационные характеристики

      Код модели USC10L-FCZRHW USC10R-FCZRHW USC10R-FCZRHQ
      Габаритные размеры Длина мм (дюйм.) 4705 (185,2) 4705 (185,2) 4705 (185,2)
      Ширина мм (дюйм.)

      1845 (72,6)*2

      2070 (81,5)*3

      1845 (72,6)*2

      2070 (81,5)*3

      1845 (72,6)*2

      2070 (81,5)*3

      Высота*1 мм (дюйм.) 1390 (54,7) 1390 (54,7) 1390 (54,7)
      Колесная база мм (дюйм.) 2730 (107,5) 2730 (107,5) 2730 (107,5)
      Ширина колеи колес*1 Передняя сторона мм (дюйм.) 1555 (61,2) 1555 (61,2) 1555 (61,2)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1560 (61,4) 1560 (61,4) 1560 (61,4)
      Эффективная высота салона Передняя сторона мм (дюйм.)

      960 (37,8)

      928 (36,5)*4

      960 (37,8)

      928 (36,5)*4

      960 (37,8)

      928 (36,5)*4

      Задняя сторона мм (дюйм.)

      888 (35,0)

      878 (34,6)*4

      888 (35,0)

      878 (34,6)*4

      888 (35,0)

      878 (34,6)*4

      Эффективное пространство для ног Передняя сторона мм (дюйм.) - - -
      Задняя сторона мм (дюйм.) - - -
      Ширина салона на уровне плеч пассажиров Передняя сторона мм (дюйм.) - - -
      Задняя сторона мм (дюйм.) - - -
      Свес Передняя сторона мм (дюйм.) 930 (36,6) 930 (36,6) 930 (36,6)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1045 (41,1) 1045 (41,1) 1045 (41,1)
      Минимальный дорожный просвет мм (дюйм.) 130 (5,1) 130 (5,1) 130 (5,1)
      Передний угол проходимости градусы - - -
      Задний угол проходимости градусы - - -
      Снаряженная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) 970 - 980 (2139 - 2161) 970 - 985 (2139 - 2172) 975 - 980 (2149 - 2161)
      Задняя сторона кг (фунты) 795 - 880 (1753 - 1940) 795 - 855 (1753 - 1885) 805 - 880 (1775 - 1940)
      Общая кг (фунты) 1765 - 1860 (3892 - 4101) 1765 - 1840 (3892 - 4057) 1780 - 1860 (3924 - 4101)
      Полная разрешенная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) - - -
      Задняя сторона кг (фунты) - - -
      Общая кг (фунты) 2250 (4960) 2250 (4960) 2250 (4960)
      Емкость топливного бака л (галлоны США, британские галлоны) 66 (17,4, 14,5) 66 (17,4, 14,5) 66 (17,4, 14,5)
      Макс. скорость км/час (миль в час) 270 (167,8)*5 270 (167,8)*5 270 (167,8)*5
      Макс. скорость, поддерживаемая круиз-контролем км/час (миль в час) 240 (149,1) 240 (149,1) 240 (149,1)
      Макс. Допустимая скорость 1-я передача км/час (миль в час) - - -
      2-я передача км/час (миль в час) - - -
      3-я передача км/час (миль в час) - - -
      4-я передача км/час (миль в час) - - -
      5-я передача км/час (миль в час) - - -
      6-я передача км/час (миль в час) - - -
      Разгон от 0 до 100 км с - - -
      От 0 до 400 м с - - -
      Диаметр поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) По шинам м (футы) 5,4 (17,7) 5,4 (17,7) 5,4 (17,7)
      По кузову м (футы) 5,7 (18,7) 5,7 (18,7) 5,7 (18,7)

      *1: в разгруженном состоянии автомобиля

      *2: без наружного зеркала заднего вида

      *3: с наружным зеркалом заднего вида

      *4: для моделей с люком

      *5: собственные данные измерений Toyota

      Код модели USC10L-FCZRHV USC10L-FCZRH
      Габаритные размеры Длина мм (дюйм.) 4705 (185,2) 4705 (185,2)
      Ширина мм (дюйм.)

      1845 (72,6)*2

      2070 (81,5)*3

      1845 (72,6)*2

      2070 (81,5)*3

      Высота*1 мм (дюйм.) 1390 (54,7) 1390 (54,7)
      Колесная база мм (дюйм.) 2730 (107,5) 2730 (107,5)
      Ширина колеи колес*1 Передняя сторона мм (дюйм.) 1555 (61,2) 1555 (61,2)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1560 (61,4) 1560 (61,4)
      Эффективная высота салона Передняя сторона мм (дюйм.)

      960 (37,8)

      928 (36,5)*4

      960 (37,8)

      928 (36,5)*4

      Задняя сторона мм (дюйм.)

      888 (35,0)

      878 (34,6)*4

      888 (35,0)

      878 (34,6)*4

      Эффективное пространство для ног Передняя сторона мм (дюйм.) - -
      Задняя сторона мм (дюйм.) - -
      Ширина салона на уровне плеч пассажиров Передняя сторона мм (дюйм.) - -
      Задняя сторона мм (дюйм.) - -
      Свес Передняя сторона мм (дюйм.) 930 (36,6) 930 (36,6)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1045 (41,1) 1045 (41,1)
      Минимальный дорожный просвет мм (дюйм.) 130 (5,1) 130 (5,1)
      Передний угол проходимости градусы - -
      Задний угол проходимости градусы - -
      Снаряженная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) 970 - 980 (2139 - 2161) 970 - 980 (2139 - 2161)
      Задняя сторона кг (фунты) 830 - 880 (1830 - 1940) 830 - 880 (1830 - 1940)
      Общая кг (фунты) 1800 - 1860 (3968 - 4101) 1800 - 1860 (3968 - 4101)
      Полная разрешенная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) - -
      Задняя сторона кг (фунты) - -
      Общая кг (фунты) 2250 (4960) 2250 (4960)
      Емкость топливного бака л (галлоны США, британские галлоны) 66 (17,4, 14,5) 66 (17,4, 14,5)
      Макс. скорость км/час (миль в час) 270 (167,8)*5 270 (167,8)*5
      Макс. скорость, поддерживаемая круиз-контролем км/час (миль в час) 240 (149,1) 240 (149,1)
      Макс. Допустимая скорость 1-я передача км/час (миль в час) - -
      2-я передача км/час (миль в час) - -
      3-я передача км/час (миль в час) - -
      4-я передача км/час (миль в час) - -
      5-я передача км/час (миль в час) - -
      6-я передача км/час (миль в час) - -
      Разгон от 0 до 100 км с - -
      От 0 до 400 м с - -
      Диаметр поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) По шинам м (футы) 5,4 (17,7) 5,4 (17,7)
      По кузову м (футы) 5,7 (18,7) 5,7 (18,7)

      *1: в разгруженном состоянии автомобиля

      *2: без наружного зеркала заднего вида

      *3: с наружным зеркалом заднего вида

      *4: для моделей с люком

      *5: собственные данные измерений Toyota

      Код модели USC10L-FCZRHA*2
      Габаритные размеры Длина мм (дюйм.) 4705 (185,2)
      Ширина мм (дюйм.)

      1845 (72,6)*3

      2070 (81,5)*4

      Высота*1 мм (дюйм.) 1390 (54,7)
      Колесная база мм (дюйм.) 2730 (107,5)
      Ширина колеи колес*1 Передняя сторона мм (дюйм.) 1555 (61,2)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1560 (61,4)
      Эффективная высота салона Передняя сторона мм (дюйм.)

      960 (37,8)

      928 (36.5)*5

      Задняя сторона мм (дюйм.)

      888 (35,0)

      878 (34,6)*5

      Эффективное пространство для ног Передняя сторона мм (дюйм.) -
      Задняя сторона мм (дюйм.) -
      Ширина салона на уровне плеч пассажиров Передняя сторона мм (дюйм.) -
      Задняя сторона мм (дюйм.) -
      Свес Передняя сторона мм (дюйм.) 930 (36,6)
      Задняя сторона мм (дюйм.) 1045 (41,1)
      Минимальный дорожный просвет мм (дюйм.) 130 (5,1)
      Передний угол проходимости градусы -
      Задний угол проходимости градусы -
      Снаряженная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) 990 (2183)
      Задняя сторона кг (фунты) 835 (1841)
      Общая кг (фунты) 1825 (4024)
      Полная разрешенная масса автомобиля Передняя сторона кг (фунты) -
      Задняя сторона кг (фунты) -
      Общая кг (фунты) 2280 (5027)
      Емкость топливного бака л (галлоны США, британские галлоны) 66 (17,4, 14,5)
      Макс. скорость км/час (миль в час) 270 (167,8)*6
      Макс. скорость, поддерживаемая круиз-контролем км/час (миль в час) 240 (149,1)
      Макс. Допустимая скорость 1-я передача км/час (миль в час) -
      2-я передача км/час (миль в час) -
      3-я передача км/час (миль в час) -
      4-я передача км/час (миль в час) -
      5-я передача км/час (миль в час) -
      6-я передача км/час (миль в час) -
      Разгон от 0 до 100 км с -
      От 0 до 400 м с -
      Диаметр поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) По шинам м (футы) 5,4 (17,7)
      По кузову м (футы) 5,7 (18,7)

      *1: в разгруженном состоянии автомобиля

      *2: Для варианта комплектации для Южной Кореи

      *3: без наружного зеркала заднего вида

      *4: с наружным зеркалом заднего вида

      *5: для моделей с люком

      *6: собственные данные измерений Toyota

    2. Двигатель, электрооборудование двигателя и шасси

      Код модели USC10L-FCZRHW USC10R-FCZRHW USC10R-FCZRHQ
      Тип двигателя 2UR-GSE 2UR-GSE 2UR-GSE
      Количество цилиндров цилиндров 8 цилиндров, V-образное расположение 8 цилиндров, V-образное расположение 8 цилиндров, V-образное расположение
      Клапанный механизм 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i) 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i) 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i)
      Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52)
      Рабочий объем см3 (куб. дюйм.) 4969 (303,2) 4969 (303,2) 4969 (303,2)
      Степень сжатия 12,3 : 1 12,3 : 1 12,3 : 1
      Топливная система Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S
      Октановое число по исследовательскому методу Не менее 95* Не менее 95* Не менее 95*
      Октановое число 91 или выше* 91 или выше* 91 или выше*
      Макс. мощность (EC-NET) кВт при об/мин 341 при 7100 341 при 7100 351@7100
      Макс. крутящий момент (EC-NET) Н*м при об/мин 520 при 4800 520 при 4800 530 при 4800-5600
      Емкость аккумуляторной батареи (5HR) Напряжение, В, и ампер-часы 12 - 59 12 - 59 12 - 59
      Мощность генератора тока Вт 2160 2160 2160
      Мощность стартера кВт 2,0 2,0 2,0
      Тип сцепления - - -
      Тип трансмиссии AA80E AA80E AA80E
      Передаточное число трансмиссии 1-я 4,596 4,596 4,596
      2-я 2,724 2,724 2,724
      3-я 1,863 1,863 1,863
      4-я 1,464 1,464 1,464
      5-я 1,231 1,231 1,231
      6-я 1,000 1,000 1,000
      7-я 0,824 0,824 0,824
      8-я 0,685 0,685 0,685
      Заднего хода 2,176 2,176 2,176
      Передаточное число дифференциала (главной передачи) Передняя сторона - - -
      Задняя сторона 2,937 2,937 2,937
      Тип тормозной системы Передняя сторона С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками
      Задняя сторона С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками
      Тип подвески Передняя сторона Двухрычажная Двухрычажная Двухрычажная
      Задняя сторона Многорычажная Многорычажная Многорычажная
      Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя сторона Стандартн. Стандартн. Стандартн.
      Задняя сторона Стандартн. Стандартн. Стандартн.
      Тип рулевого механизма Рулевой механизм “шестерня-рейка” Рулевой механизм “шестерня-рейка” Рулевой механизм “шестерня-рейка”
      Передаточное число рулевого механизма (общее) 14,0 14,0 14,0
      Тип усилителя рулевого управления EPS EPS EPS

      *: Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики двигателя, необходимо использовать высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше. При отсутствии бензина с октановым числом 95 можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Применение неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу ниже 95 может вызвать детонацию двигателя и значительное ухудшение рабочих характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путем заправки неэтилированного бензина с большим октановым числом.

      Код модели USC10L-FCZRHV USC10L-FCZRH
      Тип двигателя 2UR-GSE 2UR-GSE
      Количество цилиндров цилиндров 8 цилиндров, V-образное расположение 8 цилиндров, V-образное расположение
      Клапанный механизм 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i) 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i)
      Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52)
      Рабочий объем см3 (куб. дюйм.) 4969 (303,2) 4969 (303,2)
      Степень сжатия 12,3 : 1 12,3 : 1
      Топливная система Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S
      Октановое число по исследовательскому методу Не менее 95* Не менее 95*
      Октановое число 91 или выше* 91 или выше*
      Макс. мощность (EC-NET) кВт при об/мин 351@7100 351@7100
      Макс. крутящий момент (EC-NET) Н*м при об/мин 530 при 4800-5600 530 при 4800-5600
      Емкость аккумуляторной батареи (5HR) Напряжение, В, и ампер-часы 12 - 59 12 - 59
      Мощность генератора тока Вт 2160 2160
      Мощность стартера кВт 2,0 2,0
      Тип сцепления - -
      Тип трансмиссии AA80E AA80E
      Передаточное число трансмиссии 1-я 4,596 4,596
      2-я 2,724 2,724
      3-я 1,863 1,863
      4-я 1,464 1,464
      5-я 1,231 1,231
      6-я 1,000 1,000
      7-я 0,824 0,824
      8-я 0,685 0,685
      Заднего хода 2,176 2,176
      Передаточное число дифференциала (главной передачи) Передняя сторона - -
      Задняя сторона 2,937 2,937
      Тип тормозной системы Передняя сторона С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками
      Задняя сторона С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками
      Тип подвески Передняя сторона Двухрычажная Двухрычажная
      Задняя сторона Многорычажная Многорычажная
      Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя сторона Стандартн. Стандартн.
      Задняя сторона Стандартн. Стандартн.
      Тип рулевого механизма Рулевой механизм “шестерня-рейка” Рулевой механизм “шестерня-рейка”
      Передаточное число рулевого механизма (общее) 14,0 14,0
      Тип усилителя рулевого управления EPS EPS

      *: Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики двигателя, необходимо использовать высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше. При отсутствии бензина с октановым числом 95 можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Применение неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу ниже 95 может вызвать детонацию двигателя и значительное ухудшение рабочих характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путем заправки неэтилированного бензина с большим октановым числом.

      Код модели USC10L-FCZRHA*1
      Тип двигателя 2UR-GSE
      Количество цилиндров цилиндров 8 цилиндров, V-образное расположение
      Клапанный механизм 32-клапанный с двумя верхними распределительными валами и цепным приводом (с двойной системой VVT-i)
      Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) 94,0 x 89,5 (3,70 x 3,52)
      Рабочий объем см3 (куб. дюйм.) 4969 (303,2)
      Степень сжатия 12,3 : 1
      Топливная система Система последовательного распределенного впрыска топлива (SFI) D-4S
      Октановое число по исследовательскому методу Не менее 95*2
      Октановое число 91 или выше*2
      Макс. мощность (EC-NET) кВт при об/мин 348 при 7100
      Макс. крутящий момент (EC-NET) Н*м при об/мин 527 при 4800-5600
      Емкость аккумуляторной батареи (5HR) Напряжение, В, и ампер-часы 12 - 59
      Мощность генератора тока Вт 2160
      Мощность стартера кВт 2,0
      Тип сцепления -
      Тип трансмиссии AA80E
      Передаточное число трансмиссии 1-я 4,596
      2-я 2,724
      3-я 1,863
      4-я 1,464
      5-я 1,231
      6-я 1,000
      7-я 0,824
      8-я 0,685
      Заднего хода 2,176
      Передаточное число дифференциала (главной передачи) Передняя сторона -
      Задняя сторона 2,937
      Тип тормозной системы Передняя сторона С вентилируемыми дисками
      Задняя сторона С вентилируемыми дисками
      Тип подвески Передняя сторона Двухрычажная
      Задняя сторона Многорычажная
      Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя сторона Стандартн.
      Задняя сторона Стандартн.
      Тип рулевого механизма Рулевой механизм “шестерня-рейка”
      Передаточное число рулевого механизма (общее) 13,2
      Тип усилителя рулевого управления EPS

      *1: Для варианта комплектации для Южной Кореи

      *2: Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики двигателя, необходимо использовать высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом 91 (октановым число по исследовательскому методу 96) или выше. При отсутствии бензина с октановым числом 91 можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 87 (октановым числом по исследовательскому методу 91). Применение неэтилированного бензина с октановым числом ниже 91 может вызвать детонацию двигателя и значительное ухудшение рабочих характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путем заправки неэтилированного бензина с большим октановым числом.