СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


  1. ОПИСАНИЕ


    1. В зависимости от модели устанавливается кондиционер с ручным управлением, система кондиционирования с ручным управлением или система отопления с ручным управлением.

    2. Для повышения комфорта в автоматическом кондиционере применяется нейронно-сетевая система управления.

  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Автоматический кондиционер, кондиционер с ручным управлением
    Наименование Характеристики
    Автоматическая система кондиционирования Система кондиционирования с ручным управлением
    Электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе Тип электродвигателя 4-полюсный электродвигатель
    Тип вентилятора Semi-sirocco
    Размеры вентилятора (диам. x В) 137 мм x 70 мм (5,4 дюйма x 2,8 дюйма)
    Конденсатор системы кондиционирования в сборе Тип Конденсатор с внутренними ребрами
    Размеры (Ш x В x Г) 580 мм x 517 мм x 11,5 мм (22,8 дюйма x 20,4 дюйма x 0,5 дюйма)
    Расстояние между пластинами

    3,4 мм (0,13 дюйма)*1

    3,0 мм (0,12 дюйма)*2

    Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе Тип

    Испаритель типа BRS*3

    Аккумулятор холода (CS)*4

    Размеры (Ш x В x Г) 231 мм x 239,5 мм x 38 мм (9,1 дюйма x 9,4 дюйма x 1,5 дюйма)
    Расстояние между пластинами 3,0 мм (0,12 дюйма)
    Блок радиатора отопителя в сборе Тип SFA-II (прямоточный алюминиевый)
    Размеры (Ш x В x Г) 222,3 мм x 120 мм x 27 мм (8,8 дюйма x 4,7 дюйма 1,1 дюйма)
    Расстояние между пластинами 1,8 мм (0,07 дюйма)
    Компрессор системы кондиционирования в сборе Тип

    10S15C*5

    10S11C*6

    10SRE11C*7

    10SRE15C*8

    10SRE11*9

    Хладагент Тип HFC-134a (R-134a)
    Заправочный объем 500 г

    *1: для моделей без двигателей 1KD-FTV или 2KD-FTV

    *2: для моделей с двигателями 1KD-FTV или 2KD-FTV

    *3: для моделей без системы запуска и останова

    *4: для моделей с системой запуска и останова

    *5: для моделей с двигателем 2KD-FTV (кроме моделей для стран Персидского залива) или 5L-E

    *6: для моделей для стран Персидского залива с двигателем 2KD-FTV

    *7: для моделей с двигателем 1TR-FE, 2TR-FE, 1GR-FE, 1GD-FTV или 2GD-FTV (кроме моделей для стран Персидского залива)

    *8: для моделей для стран Персидского залива с двигателем 1TR-FE, 2TR-FE или 1GR-FE

    *9: для моделей для стран Персидского залива с двигателем 2GD-FTV

    Ручной кондиционер, система отопления с ручным управлением
    Наименование Характеристики
    Система кондиционирования с ручным управлением Система отопления с ручным управлением
    Электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе Тип электродвигателя 4-полюсный электродвигатель
    Тип вентилятора Semi-sirocco
    Размеры вентилятора (диам. x В) 137 мм x 70 мм (5,4 дюйма x 2,8 дюйма)
    Конденсатор системы кондиционирования в сборе Тип Конденсатор с внутренними ребрами -
    Размеры (Ш x В x Г) 580 мм x 517 мм x 11,5 мм (22,8 дюйма x 20,4 дюйма x 0,5 дюйма) -
    Расстояние между пластинами 3,0 мм (0,12 дюйма) -
    Испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе* Тип Типа BRS
    Размеры (Ш x В x Г) 231 мм x 239,5 мм x 38 мм (9,1 дюйма x 9,4 дюйма x 1,5 дюйма)
    Расстояние между пластинами 3,0 мм (0,12 дюйма)
    Блок радиатора отопителя в сборе Тип - SFA-II (прямоточный алюминиевый)
    Размеры (Ш x В x Г) - 222,3 мм x 120 мм x 27 мм (8,8 дюйма x 4,7 дюйма x 1,1 дюйма)
    Расстояние между пластинами - 1,8 мм (0,07 дюйма)
    Компрессор системы кондиционирования в сборе Тип 10S15C -
    Хладагент Тип HFC-134a (R-134a) -
    Заправочный объем 500 г -

    *: В моделях с системой отопления с ручным управлением конструкцией предусматривается испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе, но не используется.

  3. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


    1. Система кондиционирования обладает следующими особенностями:

      Особенности Описание
      Высокая эффективность
      • Нейронно-сетевое управление гарантирует высококачественное управление кондиционером, обеспечивающее максимальный комфорт пассажиров.*1

      • В зависимости от модели задние выходные дефлекторы, обеспечивающие комфортабельное кондиционирование воздуха для задних пассажиров, установлены в задней части центральной консоли.

      • Используется воздушный фильтр, удаляющий пыльцу (фильтрующий элемент воздушного фильтра).*2

      • Для повышения точности управления вентилятор имеет 7-ступенчатую регулировку в ручном режиме и 31-ступенчатую регулировку в автоматическом режиме.*1

      Легкий вес*1
      • Жгуты проводов имеют облегченную конструкцию и снабжены разъемом шины со встроенной микросхемой для уменьшения количества проводов.

      • Применение этого разъема позволяет использовать сервоприводы с импульсным управлением.

      Прочие

      Для достижения высокой холодопроизводительности одновременно с компактной и легкой конструкцией применяются следующие узлы:


      • Расположенный по центру кондиционер

      • Испаритель типа BRS*3

      • Испаритель аккумулятора холода (CS)*4

      • Прямоточный алюминиевый радиатор отопителя 2-го поколения (SFA-II)

      • Конденсатор с внутренними ребрами (Global Inner-fin Condenser, GIC)

      *1: для моделей с автоматическим кондиционером

      *2: для моделей с воздушным фильтром, удаляющим пыльцу

      *3: для моделей без системы запуска и останова

      *4: для моделей с системой запуска и останова