СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), диагностический DTC:P25B372

Код DTC Наименование DTC
P25B372 Перепускной клапан объемного нагнетателя / турбонагнетателя "A", привод управления — заедание в открытом состоянии

ОПИСАНИЕ

См. DTC P024313.

Нажмите здесь ENGINE CONTROL > SFI SYSTEM > P024313

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P25B372

Перепускной клапан объемного нагнетателя / турбонагнетателя "A", привод управления — заедание в открытом состоянии

Давление наддува не повышается несмотря на закрывание перепускного клапана (логика диагностирования за 2 поездки).

  • Перепускной клапан.

  • Привод перепускного клапана в сборе с кронштейном

  • Клапан управления разрежением в сборе

  • Клапан перепуска воздуха в сборе

  • Вакуумный насос в сборе

  • Вакуумный трубопровод

  • Датчик давления наддува № 2

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

SAE: P25B3

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если давление наддува не увеличивается, независимо от команды на закрывание перепускного клапана, это определяется как заедание перепускного клапана в открытом состоянии. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства

Датчик давления наддува № 2

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Продолжительность работы

Один раз в течение одной поездки

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

A335755E01
  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  5. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

  6. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [A].

  7. Совершите поездку со скоростью 70 км/час (43 мили в час) или более [B].

    CAUTION:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  8. Разгоните автомобиль до скорости не менее 80 км/час (50 миль в час), удерживая педаль акселератора полностью нажатой [С].

    CAUTION:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [D].

  10. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  11. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  12. Введите DTC: P25B372.

  13. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS

    Описание

    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Tip:
    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги с [B] по [D].

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Обратитесь к DTC P010012 для цепи датчика массового расхода воздуха в сборе.

Нажмите здесьClick here

См. DTC P023511 для цепи датчика давления наддува № 2.

Нажмите здесьClick here

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ЛЮБЫХ ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P25B372)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      Result

      Result

      Следующий шаг

      DTC P25B372 выводится

      А

      DTC P25B372 и другие DTC выводятся

      B

      Tip:

      Если какие-либо коды DTC, отличные от P25B372, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    A
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE WASTEGATE VALVE DUTY RATIO)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Wastegate Valve Duty Ratio.

      Powertrain > Engine > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Control the Wastegate Valve Duty Ratio

    5. Выполните диагностику в режиме Active Test. Убедитесь, что перепускной клапан работает.

      OK

      Перепускной клапан работает.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE WASTEGATE VALVE DUTY RATIO)Click here

    СООТВ
  3. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Проверьте клапан перепуска воздуха в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА В СБОРЕClick here

    СООТВ
  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Проверьте работу датчика массового расхода воздуха в сборе согласно описанию проверки датчика массового расхода воздуха на автомобиле.

      Нажмите здесьClick here

    2. Проверьте работу датчика массового расхода воздуха на впуске согласно описанию проверки датчика массового расхода воздуха.

      Нажмите здесьClick here

    3. Проверьте работу датчика массового расхода воздуха в сборе.

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Запустите двигатель.

      3. Включите GTS.

      4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значения не менее 75°C (167°F).

      5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Mass Air Flow Sensor.

        Powertrain > Engine > Data List

        Информация на дисплее прибора

        Mass Air Flow Sensor

      6. Снимите показания параметра Mass Air Flow Sensor при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин.

        Номинальное значение/Номинальный режим

        Дисплей GTS

        Условие

        Заданные условия

        Mass Air Flow Sensor

        Положение рычага переключения передач: N

        A/C: Выкл

        Частота вращения коленчатого вала двигателя: 3000 об/мин

        От 6,0 до 18,0 г/с

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ)Click here

    СООТВ
  5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 2

    1. Проверьте датчик давления наддува № 2.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ОТСУТСТВУЕТ. 2 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА)Click here

    СООТВ
  6. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    6. Запустите и прогрейте двигатель.

    7. Включите GTS.

    8. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

      Powertrain > Engine > Utility

      Информация на дисплее прибора

      All Readiness

    10. Введите DTC: P25B372.

    11. Проверьте результат проверки DTC.

      Result

      Result

      Перейти К

      NORMAL

      (коды DTC не выводятся)

      А

      ABNORMAL

      (DTC P25B372 выводится)

      B

    А

    КОНЕЦ

    Б
  7. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  8. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 2)

    1. A186972C12

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику давления наддува № 2)

      Отсоедините разъем датчика давления наддува № 2.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Номинальное значение

      C15-3 (VC) - C15-1 (E2)

      Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)

      4,5-5,5 В

      C15-2 (PTA) - C15-1 (E2)

      Питание включено (IG)

      3,0-5,5 В

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 2 — ЕСМ)Click here

    OK
  9. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 2

    1. Замените датчик давления наддува № 2.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 2 — ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем датчика давления наддува № 2.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C15-3 (VC) - C20-140 (VPTA)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C15-2 (PTA) - C20-108 (PTA)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C15-1 (E2) - C20-139 (EPTA)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C15-3 (VC) или C20-140 (VPTA) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C15-2 (PTA) или C20-108 (PTA) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМClick here

    OK
  11. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  12. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  13. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ)

    1. A127724C25

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику массового расхода воздуха в сборе)

      Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Контакты для подключения диагностического прибора

      Положение переключателя

      Заданные условия

      C1-3 (+B) - масса

      Зажигание включено (IG)

      11—14 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА — РЕЛЕ EFI-MAIN № 1)Click here

    СООТВ
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C1-5 (VG) - C20-92 (VG)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C1-4 (E2G) - C20-91 (E2G)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C1-5 (VG) или C20-92 (VG) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМClick here

    OK
  15. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Замените датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесьClick here

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  16. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  17. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА — РЕЛЕ EFI-MAIN № 1)

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  18. ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Замените клапан перепуска воздуха в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  19. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE WASTEGATE VALVE DUTY RATIO)

    1. A335753C01

      *1

      Привод перепускного клапана в сборе с кронштейном

      Отсоедините вакуумный шланг от привода перепускного клапана в сборе с кронштейном.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Wastegate Valve Duty Ratio.

      Powertrain > Engine > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Control the Wastegate Valve Duty Ratio

    6. Управляя перепускным клапаном при помощи GTS, проверьте пальцем всасывание в вакуумном шланге привода перепускного клапана в сборе с кронштейном.

      OK

      Показания GTS

      Номинальное значение

      100%

      Присасывание пальца к отсоединенному вакуумному шлангу

      0%

      Отсутствие всасывающего действия на палец в вакуумном шланге

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕClick here

    СООТВ
  20. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ И ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (КОРПУС ТУРБИНЫ С КЛАПАНОМ В СБОРЕ)

    1. Проверьте привод перепускного клапана в сборе с кронштейном.

      Нажмите здесьClick here

    2. Проверьте перепускной клапан.

      Нажмите здесьClick here

    Result

    Result

    Перейти к

    Привод перепускного клапана в сборе с кронштейном не работает нормально.

    A

    Перепускной клапан не работает нормально.

    B

    B

    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ТУРБИНЫ С КЛАПАНОМ В СБОРЕClick here

    A
  21. ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ

    1. Замените привод перепускного клапана в сборе с кронштейном.

      Нажмите здесьClick hereClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  22. ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ТУРБИНЫ С КЛАПАНОМ В СБОРЕ

    1. Замените корпус турбины с клапаном в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  23. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    1. A335754C01

      *1

      Клапан управления разрежением в сборе

      Отсоедините вакуумный шланг (со стороны вакуумного насоса в сборе) клапана управления разрежением в сборе.

    2. Запустите двигатель.

    3. Пальцем проверьте наличие разрежения в вакуумном шланге клапана управления разрежением в сборе.

      OK

      Присасывание пальца к отсоединенному вакуумному шлангу.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕClick here

    СООТВ
  24. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ

    1. Проверьте клапан управления разрежением в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕClick here

    СООТВ
  25. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (ПРИВОД ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ — КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ)

    1. Отремонтируйте или замените вакуумный шланг (привод перепускного клапана в сборе с кронштейном — клапан управления разрежением в сборе)

    Result

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  26. ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ

    1. Замените клапан управления разрежением в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  27. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    1. Проверьте вакуумный насос в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕClick here

    СООТВ
  28. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ — ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ)

    1. Отремонтируйте или замените вакуумный трубопровод (клапан управления разрежением в сборе — вакуумный насос в сборе)

    Result

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)Click here

  29. ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    1. Замените вакуумный насос в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  30. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P25B372)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    6. Запустите и прогрейте двигатель.

    7. Включите GTS.

    8. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

      Powertrain > Engine > Utility

      Информация на дисплее прибора

      All Readiness

    10. Введите DTC: P25B372.

    11. Проверьте результат проверки DTC.

      Дисплей GTS

      Описание

      NORMAL

      • Проверка DTC завершена

      • Cистема работает нормально

      ABNORMAL

      • Проверка DTC завершена

      • Нарушения в работе системы

      INCOMPLETE

      • Проверка DTC не завершена

      • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

      N/A

      • Невозможно выполнить проверку DTC

      • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Result

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    КОНЕЦ