СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0101

Код DTC Наименование DTC
P0101 Неисправности, связанные с диапазоном/характеристиками измерителя весового расхода воздуха

ОПИСАНИЕ

См. DTC P0100.

Нажмите здесь Click here

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0101 Неисправности, связанные с диапазоном/характеристиками измерителя весового расхода воздуха

Во время замедления автомобиля после полного прогрева двигателя и истечения не менее 7 секунд с момента отпускания педали акселератора объем воздуха на впуске оказывается больше или меньше порогового значения* (клапан РОГ полностью закрыт, а дроссельная заслонка полностью открыта).

(логика диагностирования за 2 поездки)

*: существуют пороговые значения для ненормально низкого расхода воздуха и ненормально высокого расхода воздуха. Пороговые значения изменяются в зависимости от значений "Engine Speed", "MAP" и "Intake Air Temp (Turbo)".


  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя)

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе

  • Электрический клапан управления РОГ в сборе

  • ECM

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха

Загорается Код DTC сохраняется

Tech Tips


  • Ненормально низкий расход воздуха: Например, при замедлении автомобиля ненормально низкий расход воздуха подтверждается, если параметр "MAF" имеет значение 30 г/с или меньше (при условии, что параметр "Engine Speed" имеет значение 1600 об/мин, "MAP" - 110 кПа, а "Intake Air Temp (Turbo)" - 35°C).

  • Ненормально высокий расход воздуха: Например, при замедлении автомобиля ненормально низкий расход воздуха подтверждается, если параметр "MAF" имеет значение 55 г/с или более (при условии, что параметр "Engine Speed" имеет значение 1600 об/мин, "MAP" - 110 кПа, а "Intake Air Temp (Turbo)" - 35°C).

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P0101
  • MAF

  • MAP

  • Engine Speed

  • Intake Air Temp (Turbo)

  • Target EGR Valve Pos

  • Actual EGR Valve Pos

  • EGR Close Lrn. Val.

Tech Tips

Если регистрируется DTC P0101, может появляться один из следующих признаков:


  1. Поскольку ЭБУ ошибочно определяет, что подается меньший объем воздуха, чем подается в действительности, значение РОГ понижается, чтобы соответствовать заданному значению РОГ.


    • Звук сгорания становится ненормальным

  2. Поскольку ЭБУ ошибочно определяет, что подается больший объем воздуха, чем подается в действительности, значение РОГ повышается, чтобы соответствовать заданному значению РОГ.


    • Пропуск зажигания

    • Белый дым

    • Черный дым

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

№ DTC Режим поездки при обнаружении DTC
P0101 После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0101)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    4. Считайте коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Результат Перейти к
      P0101 и другие DTC А
      P0101 выводится B

      Tech Tips

      Если отображаются какие-либо коды, помимо P0101, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


    А
    B
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (MAF И ENGINE SPEED)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Проверьте данные фиксированного набора параметров.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Результат Следующий шаг

      • Частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает 1350 об/мин

      • MAF не менее 246,0 г/с

      А

      • Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 1350 об/мин

      • MAF не более 0,03 г/с

      За исключением указанного выше B

    B
    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF И ENGINE SPEED)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель и включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF и Engine speed.


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Engine Speed
      MAF
    4. Снимите показания.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Частота вращения коленчатого вала двигателя MAF
      Холостой ход 3 - 15 г/с (система РОГ включена)
      10 - 21 г/с (система РОГ выключена)
      3000 об/мин 45 - 89 г/с (система РОГ включена)
      72 - 94 г/с (система РОГ выключена)
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Замените датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь Click here

      Tech Tips

      Если внутри датчика массового расхода воздуха застряли посторонние вещества, выходная характеристика датчика массового расхода воздуха может измениться, вызвав сбой.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Запустите двигатель.

    5. После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

    6. Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

    7. Подключите GTS к DLC3.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    9. Считайте ожидающие обработки коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Tech Tips


      • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить значение "All Readiness" (проверка готовности).

      • Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.


        Powertrain > Engine and ECT > Utility
        Информация на дисплее прибора
        All Readiness
      2. Введите DTC P0101.

      3. Проверьте результат проверки DTC.

        Результат
        Дисплей GTS Результат Следующий шаг
        Pending DTC P0101 выводится B
        All Readiness NORMAL А
        ABNORMAL B

        Tech Tips

        Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.


    А
    B
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A29-1 (FG) - C39-33 (VG) Всегда Менее 1 Ом
      A29-2 (E2G) - C39-24 (EVG) Всегда Менее 1 Ом
      A29-1 (FG) или C39-33 (VG) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF И ENGINE SPEED)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Запустите и прогрейте двигатель.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF и Engine speed.


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Engine Speed
      MAF
    5. Снимите показания.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Частота вращения коленчатого вала двигателя MAF
      Холостой ход 3 - 15 г/с (система РОГ включена)
      10 - 21 г/с (система РОГ выключена)
      3000 об/мин 45 - 89 г/с (система РОГ включена)
      72 - 94 г/с (система РОГ выключена)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  9. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAP AND ATMOSPHERIC PRESSURE)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmospheric Pressure.


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Atmosphere Pressure
      MAP
    4. Сравните значения параметров при включенном зажигании.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Значения "MAP" и "Atmosphere Pressure" различаются менее чем на 8 кПа.

      Tech Tips


      • Если значения "MAP" и "Atmosphere Pressure" одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница более 8 кПа, сравните значения с атмосферным давлением на тот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.

      • Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря, давление падает на 1 кПа. Изменяется под влиянием погодных условий.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА


    1. Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.

      Нажмите здесь Click here

      OK
      Отсутствие утечек через систему забора воздуха.

      Tech Tips


      • Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.

      • Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.

      • Наличие утечек воздуха в системе впуска можно проверить путем нанесения мыльного раствора и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

      • Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  11. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (INTAKE AIR AND INTAKE AIR TEMP [TURBO])


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Выдержите двигатель в выключенном состоянии в течение длительного времени.

    3. Включите зажигание и GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air и Intake Air Temp (Turbo).


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Intake Air
      Intake Air Temp (Turbo)
      OK
      Значения Intake Air и Intake Air Temp (Turbo) совпадают.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position.


      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Control the EGR Step Position
    4. В процессе непрерывной смены значений 1, 30, 60, 90, 60, 30 и 1% в режиме Active Test убедитесь, что значение Actual EGR Valve Pos. постепенно становится равным установленному углу поворота.

      OK
      Значение постепенно становится равным установленному углу поворота.
    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EGR Close Lrn. Val.


      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      EGR Close Lrn. Val.
    6. Считайте значения.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      0 - 1 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A29-1 (FG) - C39-33 (VG) Всегда Менее 1 Ом
      A29-2 (E2G) - C39-24 (EVG) Всегда Менее 1 Ом
      A29-1 (FG) или C39-33 (VG) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  14. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Замените датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь Click here

      Tech Tips

      Если внутри датчика массового расхода воздуха застряли посторонние вещества, выходная характеристика датчика массового расхода воздуха может измениться, вызвав сбой.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  15. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Запустите двигатель.

    5. После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

    6. Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

    7. Подключите GTS к DLC3.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    9. Считайте ожидающие обработки коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Tech Tips


      • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить значение "All Readiness" (проверка готовности).

      • Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.


        Powertrain > Engine and ECT > Utility
        Информация на дисплее прибора
        All Readiness
      2. Введите DTC P0101.

      3. Проверьте результат проверки DTC.

        Результат
        Дисплей GTS Результат Следующий шаг
        Pending DTC P0101 выводится B
        All Readiness NORMAL А
        ABNORMAL B

        Tech Tips

        Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.


    А
    B
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ


    1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе.

      Нажмите здесь Click here

    2. Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения. Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.

      Note


      • Перед очисткой электрического клапана управления РОГ в сборе убедитесь, что клапан полностью закрыт.

      • Не следует принудительно открывать клапан, так как это может привести к его повреждению или деформации.

      • Для очистки электрического клапана управления РОГ в сборе используйте кусок ткани, смоченный очищающим растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению.

    3. B003S2IC01
      *1 Зазор
      *a OK
      *b NG

      Удерживая электрический клапан управления РОГ в сборе напротив источника света, осмотрите его со стороны, указанной стрелкой на рисунке, и убедитесь в отсутствии зазора между клапаном и корпусом.

      OK
      Свет не проходит (зазор между клапаном и корпусом отсутствует).

      Tech Tips

      Свет проходит через часть A, показанную на рисунке, даже когда клапан полностью закрыт, поскольку в уплотнительном кольце клапана имеется отверстие; это не свидетельствует о неисправности.

      Если свет проходит сквозь клапан (имеется зазор между клапаном и корпусом), замените электрический клапан управления РОГ в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  17. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Замените датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь Click here

      Tech Tips

      Если внутри датчика массового расхода воздуха застряли посторонние вещества, выходная характеристика датчика массового расхода воздуха может измениться, вызвав сбой.

      Результат
      Перейдите к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  18. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Запустите двигатель.

    5. После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

    6. Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

    7. Подключите GTS к DLC3.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    9. Считайте ожидающие обработки коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Tech Tips


      • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить значение "All Readiness" (проверка готовности).

      • Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.


        Powertrain > Engine and ECT > Utility
        Информация на дисплее прибора
        All Readiness
      2. Введите DTC P0101.

      3. Проверьте результат проверки DTC.

        Результат
        Дисплей GTS Результат Следующий шаг
        Pending DTC P0101 выводится B
        All Readiness NORMAL А
        ABNORMAL B

        Tech Tips

        Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.


    А
    B
  19. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  20. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Запустите двигатель.

    5. После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

    6. Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

    7. Подключите GTS к DLC3.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    9. Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  21. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейдите к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  22. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ


    1. Замените электрический клапан управления РОГ в сборе.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  23. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)


    1. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  24. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)


    1. Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  25. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА


    1. Отремонтируйте или замените систему забора воздуха.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  26. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ


    1. Замените датчик абсолютного давления в коллекторе.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ