СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера) Цепь управления топливным насосом

Код DTC Наименование DTC
Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного насоса (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет управление топливным насосом.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A330669E02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Control the Fuel Pump / Speed

    5. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.

      Result

      Result

      Перейти К

      Звук работы топливного насоса не слышен

      A

      Звук работы топливного насоса слышен

      B

    B

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)Click here

    A
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)

    1. A330727C03

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ топливного насоса)

      Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Номинальное значение

      Q14-1 (+B) - Q14-4 (E)

      Питание включено (IG)

      11-14 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)Click here

    СООТВ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Отсоедините разъем топливного насоса.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      b1-4 (B) - Q14-6 (FP)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      b1-5 (E) - Q14-5 (FP-)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      b1-4 (B) или Q14-6 (FP) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      b1-5 (E) или Q14-5 (FP-) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос.

      Нажмите здесьClick here

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    СООТВ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ECM)Click here

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    Нажмите здесьClick here

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q14-4 (E) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

    1. Проверьте реле EFI-MAIN № 2.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

    СООТВ
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ В СБОРЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    A320884C01

    *1

    Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1

    *2

    Реле EFI-MAIN

    *3

    Реле EFI-MAIN № 2

    1. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека № 1 в сборе.

    2. Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из блока реле и распределительного блока моторного отсека № 1 в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Номинальное значение

      1 (реле EFI-MAIN № 2) - 3 (реле EFI-MAIN)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      2 (реле EFI-MAIN № 2) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

      3 (реле EFI-MAIN № 2) - Q14-1 (+B)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      1 (реле EFI-MAIN № 2) или 3 (реле EFI-MAIN) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      3 (реле EFI-MAIN № 2) или Q14-1 (+B) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      5 (реле EFI-MAIN № 2) - масса

      Всегда

      11-14 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  8. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)

    1. Снимите топливозаборник в сборе.

      Нажмите здесьClick here

    2. Очистите топливозаборник, чтобы полностью удалить все оставшееся топливо.

    3. Снимите топливный насос.

      Нажмите здесьClick here

    4. Подсоедините разъемы топливного насоса и топливозаборника.

      Note:

      Убедитесь, что внутри и снаружи топливного насоса не осталось топлива.

    5. Подключите GTS к DLC3.

    6. Включите зажигание (IG).

    7. Включите GTS.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump Duty.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Control the Fuel Pump Duty

    9. A285444C02

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (топливный насос)

      Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Показания GTS

      Заданные условия

      1 - 2

      Продолжительность включения топливного насоса: 25%

      3,2 - 4,05 В

      Продолжительность включения топливного насоса: 80%

      8,8 - 12,5 В

    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Control the Fuel Pump / Speed

    11. Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Показания GTS

      Заданные условия

      1 - 2

      ON (ВКЛ) (продолжительность включения топливного насоса: 90%)

      9,0 - 14,0 В

      Tip:
      • При измерении напряжения все разъемы должны быть подключены.

      • Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи составляет 11-14 В (не разряжена).

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОСClick here

    СООТВ
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q14-2 (FPC) - A35-21 (FPC)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      Q14-2 (FPC) или A35-21 (FPC) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  10. ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Замените топливный насос.

      Нажмите здесьClick here

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬClick here

  11. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос.

      Нажмите здесьClick here

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    Нажмите здесьClick here

    СООТВ
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Отсоедините разъем топливного насоса.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      b1-4 (B) - Q14-6 (FP)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      b1-5 (E) - Q14-5 (FP-)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      b1-4 (B) или Q14-6 (FP) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      b1-5 (E) или Q14-5 (FP-) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q14-4 (E) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q14-2 (FPC) - A35-21 (FPC)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      Q14-2 (FPC) или A35-21 (FPC) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  15. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    1. Замените ЭБУ топливного насоса.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  16. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Проверьте работу топливного насоса.

      OK

      Неисправность устранена.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    КОНЕЦ

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ECM

    Нажмите здесьClick here