АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ, Diagnostic DTC:C146E, C146F

Код DTC Наименование DTC
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан ABS.

Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания и выключается, если во время самодиагностики при начале работы двигателя будет обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.

Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

Выполнение одного из следующих условий:


  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,22 с или более.


    • Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.

    • Контакт электромагнитного реле разомкнут, когда реле включено.

  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,22 с или более.


    • Напряжение на контакте IG1 при включенном реле падает ниже 9,5 В.

    • Контакт реле остается разомкнутым.


  • Предохранитель ABS № 2

  • Цепь реле электромагнитного клапана

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана)

C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено.
  • Цепь реле электромагнитного клапана

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B003N37E04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) необходимо выполнить проверку сигналов в режиме активной диагностики, чтобы получить идентификационную информацию блокировки заднего дифференциала.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Если вместе с C146E и/или C146F выводится код C1241, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные участки, на которые указывает код C1241.

Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)


    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A68 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. B003Q7QC50
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения [блоку управления рабочими цилиндрами тормозов])

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A68-12 (+BS) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)


    1. B003Q7QC46
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения [блоку управления рабочими цилиндрами тормозов])

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A68-1 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tech Tips

    Эти коды сохраняются при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Цепи электромагнитных клапанов находятся в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана.

    Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно проверьте, не выводится ли какие-либо коды DTC.


    1. Подсоедините разъем A68 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    6. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      Перейти К
      DTC C146E и/или C146F не выводятся
      DTC C146E и C146F выводятся

      Tech Tips


      • Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов). Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.


    DTC C146E и/или C146F не выводятся
    DTC C146E и C146F выводятся