СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

    A01FMLUC02
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе))

    - -
    Номера контактов (обозначения) Назначение контактов
    1 (GND1) Масса ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    2 (STP) Входной сигнал выключателя стоп-сигналов
    3 (CA2L) Линия 2 L шины CAN
    4 (RL-) Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
    5 (RL+) Выход питания (+) датчика частоты вращения левого заднего колеса
    6 (FR-) Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
    7 (FR+) Выход питания (+) датчика частоты вращения правого переднего колеса
    8 (EXO)* Выход сигнала экстренного торможения
    9 - (не используется)
    10 - (не используется)
    11 (SP1) Выход сигнала скорости для спидометра
    12 (+BS) Питание реле электромагнитного клапана ABS
    13 (GND2) Масса электродвигателя насоса
    14 (CANL) Линия L шины CAN
    15 (CA2H) Линия 2 H шины CAN
    16 (RR-) Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
    17 (RR+) Выход питания (+) датчика частоты вращения правого заднего колеса
    18 (FL-) Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
    19 (FL+) Выход питания (+) датчика частоты вращения левого переднего колеса
    20 - (не используется)
    21 - (не используется)
    22 (STP2) Вход полупроводникового силового интегрированного ЭБУ
    23 - (не используется)
    24 (+BM) Питание реле электродвигателя ABS
    25 (CANH) Линия H шины CAN
    26 - (не используется)
    27 (FSW+) Вход реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
    28 - (не используется)
    29 - (не используется)
    30 (CSW) Вход выключателя VSC OFF (комбинированного переключателя в сборе)
    31 (STPO) Выход полупроводникового силового интегрированного ЭБУ
    32 - (не используется)
    33 - (не используется)
    34(IG1) Вход питания IG1

    *: для моделей с системой сигнализации экстренного торможения

  2. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ


    1. Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

      A01FNLIC02
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      - -

      Tech Tips

      Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      A15-1 (GND1) - масса W - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Всегда Менее 1 Ом
      A15-2 (STP) - масса R - масса Входной сигнал выключателя стоп-сигналов

      Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ)

      (педаль тормоза: нажата → отпущена)

      8–14 В → менее 1,5 В
      A15-11 (SP1) - масса V - масса Выход сигнала скорости для спидометра Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      A15-12 (+BS) - масса W - масса Питание реле электромагнитного клапана ABS Всегда 11 - 14 В
      A15-13 (GND2) - масса W - масса Масса электродвигателя насоса Всегда Менее 1 Ом
      A15-22 (STP2) - масса B - масса Вход полупроводникового силового интегрированного ЭБУ Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена) 8–14 В → менее 1,5 В
      A15-24 (+BM) - масса R - масса Питание реле электродвигателя ABS Всегда 11 - 14 В
      A15-30 (CSW) - масса R - масса Вход выключателя VSC OFF (комбинированного переключателя в сборе) Переключатель VSC OFF (комбинированный переключатель в сборе) удерживается во включенном состоянии → выключается (не нажат) Менее 1 Ом → 10 кОм или выше
      A15-31 (STPO) - масса L - масса Выход полупроводникового силового интегрированного ЭБУ Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      A15-34 (IG1) - масса G - масса Вход питания IG1 Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В