ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • В случае замены деталей, указанных в следующей таблице (А), замените топливную трубку высокого давления № 1 в сборе, топливную трубку высокого давления № 2 в сборе и/или трубку подвода топлива в сборе новыми.

    Замененные детали (А) Трубки, подлежащие замене на новые
    Форсунка в сборе (включая перестановку форсунок между цилиндрами)
    • Топливная трубка высокого давления № 1 в сборе

    • Топливная трубка высокого давления № 2 в сборе

    Нагнетающий насос в сборе Трубка подвода топлива в сборе

    • Топливная система Common Rail в сборе

    • Блок цилиндров

    • Головка блока цилиндров в сборе

    • Прокладка головки блока цилиндров

    • Корпус цепного привода газораспределительного механизма в сборе


    • Топливная трубка высокого давления № 1 в сборе

    • Топливная трубка высокого давления № 2 в сборе

    • Трубка подвода топлива в сборе

  • После снятия топливных трубок высокого давления № 1 и № 2 и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.

  • Форсунка в сборе представляет собой прецизионное устройство. Запрещается использовать форсунку в сборе в случае ее падения или сильного удара.

  • Нагнетающий насос в сборе представляет собой прецизионное устройство. Запрещается использовать нагнетающий насос в сборе в случае его падения или сильного удара.

  • Придерживайте нагнетающий насос в сборе во время снятия и установки. Запрещается держаться за клапан регулирования свободного хода, топливопровод или другие подобные детали.

  • Следите за тем, чтобы в топливный канал не попали посторонние частицы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


    1. Проверьте выступание поршня для каждого цилиндра.


      1. Почистите блок цилиндров растворителем.

      2. Установите измеряемый поршень цилиндра в положение непосредственно перед ВМТ.

      3. B003RKMC01
        *a Измерительный кончик
        *b Выступание

        Поместите индикатор часового типа на блок цилиндров и установите измерительный щуп, как показано на рисунке.

      4. Установите на индикаторе часового типа 0 мм (0 дюймов).

        Tech Tips

        Во время измерений измерительный щуп должен располагаться перпендикулярно поверхности прокладки блока цилиндров и головки поршня.

    2. Найдите положение наибольшего выступания головки поршня, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке и против часовой стрелки.

    3. B003JXXC01
      *a Точка измерения

      Измерьте выступание поршня для каждого цилиндра в 2 точках, как показано на рисунке.

    4. Для определения величины выступа поршня для каждого цилиндра используйте среднее по 2 измерениям.

      Номинальное выступание поршня
      0,355 - 0,605 мм (0,0140 - 0,0238 дюйма)

      Tech Tips

      Если при установке поршня и шатуна в сборе величина выступания не соответствует требованиям, снимите поршень и шатун в сборе и установите их заново.

    5. B003OZ4N01

      Выберите новую прокладку головки блока цилиндров.

      Tech Tips

      Новые прокладки головки блока цилиндров имеют 5 размеров и маркируются A, B, C, D и E.

      Толщина новой прокладки головки блока цилиндров
      Метка Заданные условия
      А 1,15 - 1,25 мм (0,0453 - 0,0492 дюйма)
      B 1,20 - 1,30 мм (0,0472 - 0,0512 дюйма)
      C 1,25-1,35 мм (0,0492-0,0531 дюйма)
      D 1,30 - 1,40 мм (0,0512 - 0,0551 дюйма)
      E 1,35 - 1,45 мм (0,0531 - 0,0571 дюйма)

      1. Выберите самое большое значение выступания поршня из всех результатов измерений. Затем выберите новую подходящую прокладку головки блока цилиндров из таблицы ниже.

        Размер прокладки
        Параметр / Устройство Заданные условия
        Выступание поршня 0,355 - 0,405 мм (0,0140 - 0,0159 дюйма) 0,405 - 0,455 мм (0,0159 - 0,0179 дюйма) 0,455 - 0,505 мм (0,0179 - 0,0199 дюйма) 0,505 - 0,555 мм (0,0199 - 0,0219 дюйма) 0,555 - 0,605 мм (0,0219 - 0,0238 дюйма)
        Используемая прокладка А B C D E
    6. Очистите и обезжирьте контактные поверхности головки блока цилиндров в сборе и блока цилиндров в сборе.

    7. B003NRT

      Установите прокладку головки блока цилиндров в сборе на блок цилиндров.

      Note

      Убедитесь, что прокладка головки блока цилиндров установлена с соблюдением ориентации.

  2. УСТАНОВИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

    Tech Tips


    • Если установочный болт головки блока цилиндров поломан или деформирован, замените его вместе с дистанционной шайбой.

    • Установочные болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в 3 последовательных этапа.


    1. Очистите и обезжирьте контактные поверхности головки блока цилиндров в сборе и блока цилиндров в сборе.

    2. Установите головку блока цилиндров в сборе на прокладку головки блока цилиндров.

    3. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки установочных болтов головки блока цилиндров.

    4. B003QM8C01
      B003R2S Болт A
      B003LF2 Болт B

      Вставьте и в несколько приемов равномерно затяните 10 установочных болтов головки блока цилиндров с 6 дистанционными шайбами в указанной на рисунке последовательности.

      Torque:
      Для болта A
      150 Н*м  { 1530 кгс*см, 111 фунт-сила-футов }
      Для болта B
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Номинальная длина болта
      Параметр / Устройство Номинальное значение
      Болт A 180 мм (7,09 дюйма)
      Болт B 127 мм (5,00 дюйма)

      Если какой-либо из установочных болтов головки блока цилиндров не соответствует техническим требованиям, болт следует заменить.

    5. Отметьте краской переднюю сторону каждого установочного болта головки блока цилиндров.

    6. Подтяните установочные болты головки блока цилиндров еще на 90° в последовательности, показанной на рисунке выше.

    7. Окончательно затяните установочные болты головки блока цилиндров, повернув их еще на 90°.

    8. Убедитесь, что нанесенные краской метки теперь направлены назад.

  3. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  4. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  6. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ


    • Для моделей с охладителем РОГ:

      Нажмите здесь Click here

    • Для моделей без охладителя РОГ:

      Нажмите здесь Click here